«Солидарность» обновила «контакты»

Опубликовано: 1

Банк «Солидарность» продолжает модернизировать онлайн сервисы. Последние обновления, коснувшиеся сайта, повышают практичность использования контактной информации банка.

Сервисы КБ «Солидарность» постоянно совершенствуются. Ежемесячно специалисты банка проводят анализ юзабилити систем (пользовательской системы), а также обрабатывают статистику обращений от клиентов. В частности, оценка поступивших от клиентов заявок выявила необходимость корректировки контактной информации банка, представленной на сайте.

Благодаря последним нововведениям посетитель сайта банка «Солидарность», выбрав свой населенный пункт, мгновенно получает данные обо всех офисах, банкоматах, пунктах выдачи наличных и банковских киосках самообслуживания (БКС) на интересующей территории, их месторасположении на карте, часах работы и оказываемых услугах. Раздел имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что упрощает навигацию и сокращает время на поиск необходимой информации.

Задача банка «Солидарность» — обеспечить максимально удобный сервис для клиентов, как для физических, так и для юридических лиц. В настоящее время банк делает акцент на дистанционном обслуживании, предлагая обширный перечень услуг и позволяя осуществлять операции и платежи посредством систем WEB-банк, Мобильный-банк, интернет-офис, банкоматов и киосков самообслуживания.

В дополнение к сайту уточнить информацию об офисах и устройствах банка, а также задать свой вопрос можно по единому федеральному номеру Контакт-центра КБ «Солидарность» 8-800-700-8-846 (звонки по России бесплатные).

 

Версия для печати

Новости

«Солидарность» обновила «контакты»

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2