Газета холдинга САНОРС победила в межнациональном конкурсе корпоративных СМИ

Опубликовано: 1

Корпоративное издание "Химия САНОРС" новокуйбышевского нефтехимического холдинга "СамараНефтеОргСинтез" (САНОРС) победило в конкурсе корпоративных СМИ "Серебряные нити 2012", сообщает корреспондент "Волга-Ньюс".

Корпоративное издание "Химия САНОРС" новокуйбышевского нефтехимического холдинга "СамараНефтеОргСинтез" (САНОРС) победило в конкурсе корпоративных СМИ "Серебряные нити 2012", сообщает корреспондент Волга Ньюс.

На состоявшейся 22-23 ноября 2012 г. в Москве VII Национальной конференции корпоративных медиа новокуйбышевская газета была объявлена лауреатом в номинации "Лучший дизайн".

В 2012 г. конкурс "Серебряные нити" фактически стал международным. В нем приняли участие 123 корпоративных медийных ресурса из 84 компаний России, Украины, Беларуси и Казахстана. Состязались печатные и электронные газеты и журналы, интернет-сайты и порталы, даже корпоративное телевидение. Впервые на конкурс был представлен корпоративный фильм. Победителями в семи главных номинациях стали 10 лучших корпоративных медиа. В основных номинациях были также награждены 22 дипломанта.
 

Версия для печати

Новости

Назад. 27 ноября 2012 Вперед.

Газета холдинга САНОРС победила в межнациональном конкурсе корпоративных СМИ