Самолет "Элитар-202", в результате крушения которого в аэропорту Смышляевка погибли два человека, разбился из-за проблем с двигателем

Опубликовано: 8

Комиссия межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения самолета "Элитар-202", произошедшего на аэродроме Смышляевка. Напомним, 26 апреля 2012 г. двухместный самолет "Элитар-202" выполнял тренировочный полет над аэропортом "Смышляевка". Он совершил жесткую посадку, после чего загорелся. Пилот судна - гендиректор аэроклуба "Кондор" Борис Смольянов - и его пассажир, начальник сборочного цеха ООО "Самара ВВВ Авиа" Борис Орлов, получили более 90% ожогов кожи и скончались в больнице.

Комиссия межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения самолета "Элитар-202", произошедшего на аэродроме Смышляевка, пишет aviaport.ru.

Напомним, 26 апреля 2012 г. двухместный самолет "Элитар-202" выполнял тренировочный полет над аэропортом Смышляевка. Он совершил жесткую посадку, после чего загорелся. Пилот судна, гендиректор аэроклуба "Кондор" Борис Смольянов и его пассажир, начальник сборочного цеха ООО "Самара ВВВ Авиа" Борис Орлов, получили более 90% ожогов кожи и скончались в больнице.

"Мы выяснили, что самолет упал оттого, что что-то случилось на борту, - сообщал в мае заместитель Куйбышевского транспортного прокурора Максим Литвин. - Вероятнее всего, это была неисправность какого-то оборудования, возможно, были проблемы с двигателем".

После предварительных выводов самарских специалистов обломки рухнувшего самолета были отправлены на исследование в Москву.

По мнению столичных экспертов, наиболее вероятная причина катастрофы самолета - потеря скорости полета и выхода на режим сваливания при выполнении захода на посадку с обратным курсом сразу после взлета. Комиссия пришла к выводу, что командир воздушного судна решил вернуться на аэродром из-за недостаточной мощности двигателя.

Проблемы с агрегатом специалисты связывают с длительным использованием топлива низкого качества, о чем свидетельствуют отложения на деталях двигателя, а также следы детонации на контактной поверхности головок цилиндров.

Эксперты также отметили, что режиму сваливания судна могли способствовать превышение ограничений по максимальному взлетному весу самолета и предельно задней центровке.

Версия для печати

Новости

Назад. 27 ноября 2012 Вперед.

Самолет "Элитар-202", в результате крушения которого в аэропорту Смышляевка погибли два человека, разбился из-за проблем с двигателем

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2