Антон Буслов: "Строительство стадиона в Радиоцентре - это ставка на развитие Самарско-Тольяттинской агломерации"

Опубликовано: 2

Сопредседатель межрегионального общественного движения "Город и транспорт" Антон Буслов считает стратегическим принятое решение о строительстве футбольного стадиона в границах Московского, Ракитовского, Волжского шоссе, ул. Ташкентской и Демократической.

Сопредседатель межрегионального общественного движения "Город и транспорт" Антон Буслов считает стратегическим решение о строительстве футбольного стадиона к ЧМ-2018 в границах Московского, Ракитовского, Волжского шоссе, улиц Ташкентской и Демократической.

"Две площадки для размещения стадиона, которые обсуждались, - это два пути развития Самары на большую перспективу. Стадион на стрелке реки Самары стал бы развитием агломерации Самара-Новокуйбышевск, которая уже существует. Строительство стадиона в Радиоцентре - это ставка на развитие Самарско-Тольяттинской агломерации, которая есть только в проектах, - уверен Антон Буслов. - Это очень амбициозная задача".

Что касается транспортной доступности стадиона, то, как уверен эксперт, она может быть обеспечена как в случае строительства на стрелке реки Самары, так и в Радиоцентре. "Это технические вопросы, которые элементарно решаются теми силами и средствами, которые будут", - считает эксперт.

Он отмечает, что где бы ни располагался стадион, необходимо будет обновить парк подвижного состава общественного транспорта, развить сервисы информирования гостей.

"Вся необходимая инфраструктура будет построена. К стадиону пойдут скоростные трамваи. Планируются две линии такого трамвая - по Московскому шоссе и по ул. Демократической. Вместе с линией железной дороги, которая вдоль трассы М5 пойдет в Курумоч, там получится серьезный транспортный узел", - заявил Антон Буслов.

Версия для печати

Новости

Назад. 02 ноября 2012 Вперед.

Антон Буслов: "Строительство стадиона в Радиоцентре - это ставка на развитие Самарско-Тольяттинской агломерации"