Российские модники ничуть не уступают французским собратьям

Опубликовано: 24

Не каждый город называют столицей моды, лишь единственный в мире носит этот почетный титул - Париж. Мне как журналисту, пишущему о моде, и как девушке, интересующейся ею, было интересно узнать, какой он – модный Париж, как одеваются рядовые парижане, какие магазины открывают ежедневно свои двери для лучшего в мире шопинга, какие тусовки, посвященные моде, проходят в Париже. И вот наконец у меня появилась такая возможность.

Символ Парижа - Эйфелева башня - не выходит из моды уже больше века
Символ Парижа - Эйфелева башня - не выходит из моды уже больше века

На улицах Парижа
 Путь в Париж была непростым: прямого рейса из Самары нет, так что пришлось лететь через Прагу, дорога заняла всю ночь. Тем не менее тратить время на отдых мы с друзьями не захотели и отправились гулять по центру Парижа: улица Лафайетт, бульвар Хаусманн. Вот он, вожделенный, загадочный, манящий город, который диктует моду всему миру.
 Скажу сразу, парижанки одеваются просто, без затей. Очевидно, что street looks здесь диктуют условия мегаполиса: массы людей со всех концов света, транспорту мало места и в нем тоже тесно, каждодневная суета. Попадались на пути пара-тройка модниц, которые рискованно сочетали шелковые юбки с грубыми ботинками, короткими сапогами, надетыми на босые ноги. Парижанки не пренебрегают шляпами: соломенные канотье, которые когда-то ввела в моду легендарная Коко Шанель, и сейчас пользуются популярностью. Я с удовольствием последовала их примеру и под палящим солнцем носила шляпу в сочетании с шелковыми брюками и белой футболкой.
 Признаться, меня поразили пожилые парижанки, элегантные, манерные. Их было видно сразу: изящные блузки или рубашки, укороченные узкие брючки, черно-белая гамма и обязательный атрибут жемчуг - либо в виде нитки на шее, либо в виде серег.
 В городе проживает множество эмигрантов, потомков эмигрантов, в основном это негры. Женщины-негритянки активно стараются скрыть свою роскошную пышную шевелюру за париками с прямыми черными волосами, а иногда красят свои подстриженные спиральки из волос в соломенный цвет. Блондированием увлекаются и парни. Нас умиляли такие «блондины».
 Мужчины-французы невероятно красивые, высокие, с правильными чертами лица. В метро я видела парня, сошедшего с обложки журнала: укороченные брючки, рубашка, туфли - все в тон. Очки в массивной оправе и толстый томик книги в руках. Именно такими я и представляла себе французов.
 Они ходят на лекции в Сорбонну, утром занимаются бегом в Люксембургском саду, загорают на лужайках Лувра и в саду Тюильри и не подозревают, что им завидуют многие люди. «Увидеть Париж и умереть» - эта фраза родилась не зря.
 Они встретились в Лувре: Луи Вюиттон и Марк Джейкобс
 В Лувре все спешили увидеть легендарное творение Леонардо да Винчи - Джоконду, взгляд которой волнует миллионы людей уже не одну сотню лет. А я отправилась искать Музей декоративного искусства, который находится в левом крыле Лувра. Нашла его быстро, и, о счастье, огромный баннер: Louis Vuitton-Marc Jacobs – возвещал о том, что выставка, посвященная пятнадцатилетнему сотрудничеству известного дизайнера Марка Джейкобса с легендарным домом Louis Vuitton, еще работает, о ней рассказывал российский Vogue.
 Знаменитый изготовитель чемоданов Луи Вюиттон придумывал и воплощал в жизнь свои творения для тех, кто носил камзолы и кринолины, транспортировка которых была весьма затруднительной. На первом этаже выставки в зеркальной витрине были представлены наряды парижской знати прошлого века, макеты чемоданов и сами они – громоздкие, чопорные сундуки. На некоторых были выбиты инициалы их владельцев. В одном из чемоданов помещалась раскладная кровать, в другом – целый комод. И каждый из них был особенным. На огромном экране шла демонстрация черно-белого фильма о том, как жила Франция той эпохи, что носили модницы и как транспортировали свой гардероб.
 На втором этаже царил Louis Vuitton Марка Джейкобса. Огромная стена - коллаж из фотографий и маленьких киносюжетов, в которых жили звезды кино и поп-музыки, провокационные по характеру, как и сам бесподобный Марк. А за витринами выставки: женщина-кошка, готовая к прыжку, в коротких шортах, меховом жакете и сапогах с бесконечной шнуровкой - это тот самый look, в котором была Кейт Мосс на показе коллекции осень-зима 2012-2013. У Джейкобса бесподобное чувство юмора, иначе как объяснить появление манекенов, у которых вместо лиц морды животных? А рядом подпись: be wild on the savage world (будьте дикими в жестоком мире). А чего стоит коллекция 2008 года, созданная с Ричардом Принсом, где модели - медсестры якобы из городской больницы в прозрачных халатиках, надетых на яркую сорочку, с кружевными повязками на лицах вместо марлевых? Вместо голов у этих медсестер красные сигнальные фонари…
 На выставке царило буйство сумок. Здесь и классические модели Speedy, и плоды джейкобского сотрудничества с японским художником-авангардистом Такаси Мураками: не меняя классических форм, сумка зацвела веселыми ромашками и вишнями, а логотип LV размножился до прекрасного безобразия.
 Марк Джейкобс создает некоторые свои творения в соавторстве со знаменитыми художниками: Джоном Каррином, Ричардом Принсом, Рейчелом Фейнштейном - и поражает искушенный мир моды свои талантом и жизнелюбием, которым пропитано каждая коллекция дома Louis Vuitton.
 Покидая выставку, все улыбаются маленькой фигурке Марка. Миниатюрный и подтянутый Джейкобс, в своей традиционной одежде - белой рубашке и черной юбке - машет рукой и «говорит»: пока, ребята.
 По магазинам
 Оказавшись в Париже, непременно побывайте в его самых знаменитых магазинах: Galeries Lafayette и Printemps. Погуляйте по респектабельной улице Montaigne, здесь расположены бутики знаменитых марок: Chanel, Fendi, Dolce and Gabbana и другие. А если будете располагать временем, стоит побывать в La Vallee Village, дисконт-центре мировых домов моды, который находится всего в сорока минутах езды от центра Парижа. Здесь приятная атмосфера, и можно купить вещи из прошлых коллекций по сниженным ценам. Лично меня в Париже порадовал огромный выбор обуви на любой кошелек.
 Чтобы попасть в магазины Chanel и Louis Vuitton, придется выстоять огромную очередь вместе с представителями азиатских стран. Но порадовать себя все же стоит. Советую вам не мелочиться на одежду из масс-маркета, а купить одну вещь, но класса «люкс». Она и прослужит долго, и будет достойной памятью из столицы моды - Парижа.
 


 Шопинг online: за или против?

 Все больше модников со всего мира выбирают новый вид шопинга - online shopping. «Хождение» по виртуальным магазинам можно совершать, не покидая дома или офиса. Вы просто набираете адрес нужного вам сайта и, как по мановению волшебной палочки, оказываетесь в магазине.

 Это, безусловно, удобно, и ассортимент товаров здесь бывает шире, чем в настоящем, реальном торговом центре. К тому же многие товары, к примеру бижутерия, сумки, обувь, очень трудно, да и практически невозможно найти на российском рынке. Они представлены у нас либо в ограниченном количестве, либо по завышенным ценам. Не во всех российских городах можно приобрести одежду класса «люкс». В Интернете же все проще: есть специальные online бутики.

 Лично меня стали привлекать магазины «на диване» с ассортиментом украшений и различных аксессуаров. Иногда хочется заказать себе что-нибудь эдакое, необычное, например милый браслет с шипами.

 Но есть у магазинов online и свои минусы. Во-первых, не все вещи, которые превосходно выглядят на картинках, отлично «сядут» на вашу фигуру и будут органичны с вашим образом. Во-вторых, зачастую размер высылаемой обуви не совпадает с заказанным, на это жалуются многие мои подруги. В-третьих, в некоторых интернет-магазинах возможность возврата вещей равна нулю.

 На мой взгляд, в Интернете лучше покупать недорогие вещи, с размером которых вы точно не ошибетесь: футболки, бижутерию, сумки. Но все же выбор за вами. Пробуйте!

Версия для печати

Новости

Назад. 03 августа 2012 Вперед.

Российские модники ничуть не уступают французским собратьям

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2