"Русские машины" вложатся в реконструкцию аэропорта "Безымянка"

Опубликовано: 1

Холдинг "Русские машины" вернулся к идее создать гру­зовой аэропорт на базе аэро­порта "Безымянка". Проект стоимостью 3,3 млрд руб. включен в программу разви­тия авиационно-космического кластера Самарской области. Информация о планах рекон­струкции аэропорта "Авиакора" раскрыта в программе разви­тия авиационно-космического кластера Самарской области до 2020 г., опубликованной на прошлой неделе. Документ одо­брен на первом учредительном собрании участников кластера, состоявшемся 13 апреля 2012 г

Холдинг "Русские машины" вернулся к идее создать гру­зовой аэропорт на базе аэро­порта "Безымянка", сообщает "Самарское обозрение".

Проект стоимостью 3,3 млрд руб. включен в программу разви­тия авиационно-космического кластера Самарской области. Информация о планах рекон­струкции аэропорта "Авиакора" раскрыта в программе разви­тия авиационно-космического кластера Самарской области до 2020 г., опубликованной на прошлой неделе. Документ одо­брен на первом учредительном собрании участников кластера, состоявшемся 13 апреля 2012 г.

Согласно тексту програм­мы, в данный момент в ОАО "Авиакор - авиационный завод" завершена детальная проработ­ка проекта создания грузового аэропорта "Самара-Авиакор" на базе испытательного аэродро­ма экспериментальной авиа­ции "Безымянка".

Теоретически аэропорт способен принимать большинство совре­менных типов самолетов и все типы вертолетов. Общая длина взлетно-посадочной полосы - 3,6 тыс. м, а его исполь­зуемой части - 2,8 тыс. м. В конце 2011 г. в результате проверки, проведенной Управ­лением авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ПФО, аэропорт был закрыт.

В ОАО "Русские машины", ку­рирующем деятельность "Авиа­кора", подтвердили намерения реконструировать аэропорт "Безымянка". Также, по словам одного из топ-менеджеров компании, в дан­ный момент ведутся подготови­тельные работы по реализации проекта.

Как сообщил вице-президент Торгово-промышленной пала­ты (ТПП) Самарской области Юрий Тихонов, "Авиакор" сейчас на­ходится в сложном положении, количество выпускаемых само­летов несопоставимо с преж­ними объемами, поэтому его специалистами были разрабо­таны планы расширения биз­неса.

"Завод может производить ремонт импортных самолетов, например, "Боингов". Но для этого необходим собственный аэропорт, способный прини­мать самую тяжелую техни­ку. Аэро­дром "Безымянка" находится в пригодном для использования состоянии, однако его необхо­димо наполнить техническим содержанием. Он должен со­ответствовать международным стандартам", - пояснил Тихонов.

По его словам, финансировать проект предполагается из различных источников. При этом основные день­ги планируется получить из госбюджета. Так­же намечается, что участники Самарского авиационного кла­стера должны искать деньги на свои проекты у компаний, не­посредственно курирующих их деятельность, и "Русские машины" окажут такую помощь "Авиа­кору". Кроме того, определен­ную поддержку проекту спо­собно осуществить областное правительство. Ожидается и привлечение частных инвесто­ров, с которыми "Авиакор" уже ведет переговоры".

Версия для печати

Новости

Назад. 02 августа 2012 Вперед.

"Русские машины" вложатся в реконструкцию аэропорта "Безымянка"

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2