Рекламная навигация

Опубликовано: 1

Каждый владелец любого магазина или компании, каждого ресторана или булочной неизбежно сталкивается с вопросом о вывеске для своего предприятия. Как выбрать из огромного многообразия предложений оптимальный вариант для себя? Какая должна быть рекламная вывеска, чтобы достойно выглядела? Из каких материалов она должна состоять, чтобы служила долго? Как ее лучше расположить? Какие могут возникнуть технические и административные ограничения и подводные камни в связи с этим? Где ее изготовить и кому доверить этот ответственный процесс? И так далее…

Наружная реклама – это не просто набор красивых букв, ярких графических изображений и визуальных образов. В первую очередь наружная реклама – это лицо Вашей компании и, даже больше, это наглядный показатель Вашего отношения к своему делу. По сути, любую наружную рекламу можно назвать словом «вывеска». Это то, что Вы «вывешиваете» напоказ для всеобщего обозрения. Функционально мы разделяем вывески по нескольким направлениям: фасадная, информационная и навигационная. 

1. Фасадная вывеска - это всё то, что Вы видите на улицах нашего города над магазинами и торговыми центрами.

2. Информационная вывеска- таблички  с указанием названия компании, логотипом, часами работы.

3. Навигационная вывеска - предназначена  для направления клиентов к Вашему офису или торговой точке. Обычно располагается в торговых комплексах по ходу движения посетителей или на улице с указанием местонахождения Вашей компании. 

Отдельно или в комплексе вывески работают на пользу компании, повышают ее узнаваемость, привлекают внимание. 

Версия для печати

Новости

Рекламная навигация

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5