Go Vesta!

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: Lada.ru 114

Корреспондент «Волжской коммуны» проверил в деле универсал Lada Vesta SW Cross

Универсал Lada Vesta SW Cross (двигатель 1,6 л) с коробкой-вариатором (не путать с роботом и классическим автоматом), которую мне предоставили на тест-драйв наши партнеры с АВТОВАЗа, оказался весьма кстати. Мне давно уже на дачу нужно было доставить крупногабаритный груз. Своей машины у меня в данный момент нет, а в багажник прежней — «Хенде Солярис» — с трудом влезала даже сложенная детская коляска, и большие вещи приходилось засовывать на заднее сидение. Ну а заказывать грузовую газель дорого — до дачи ехать 160 километров. Понятно, что есть багажники и пообъемнее, но все же вместимость багажника «Весты СВ Кросс» впечатляет. Его объем составляет 480 литров. Приличный показатель, согласитесь. И это только верхняя часть! Есть отделения под фальшполом (ниша, в которой находятся два ящика), туда поместится еще 95 литров. Таким образом, суммарный объем равен 575 литрам. У того же «Ларгуса», как это ни странно, меньше. В семиместном универсале всего-то 135. А если сложить третий ряд сидений, то эта цифра увеличится до 560 литров. У «Весты» же, освободив место на заднем сидении, мы получим аж 875 литров!

Что касается двойного пола, то благодаря ему мы имеем ровную грузовую поверхность, и можно перевозить так называемые длинномеры, не боясь, что они не доедут до пункта назначения в первозданном виде.

У меня в багажник «Весты СВ Кросс» влезли маленький холодильник, телевизор, тумбочка. Менее габаритные вещи я разместил в отделениях под фальшполом, в боковой ящик для инструментов и в большой карман, что в левой части багажника. Пакеты повесил на крючки.

Удивительно, но настолько сильно груженая машина, да еще с полным комплектом пассажиров довольно резво трогалась с места и быстро, для такой загрузки, развивала скорость. Почему удивительно? Потому что мощность испытуемого авто 113 лошадиных сил. Для сравнения: тот же «Солярис» с движком 1,6 разгоняют 123 «лошадки». И при том, что «Солярис» к тому же значительно легче, разницы при трогании с места не чувствовалось — груженый «Кросс» стартовал «с места в карьер». Разгон до сотни метров — за 11,3 секунды. Неплохо, да? Ну а дальше в дело вступал вариатор - бесступенчатая трансмиссия Jatco. Если на «Весте» с несколько тормозным роботом АМТ скорости переключаются, словно в ручном режиме — с характерной для него «задумчивостью», то здесь никакой «механикой» не пахло. Машина набирала скорость равномерно, без «провалов». К тому же, вариатор — мягкий, экономичный, тихий.

На «Весте СВ Кросс» ехать комфортно что на трассе, что в городских джунглях. Машина устойчивая, хороша в управлении, отлично держит дорогу. Большой плюс — высокий клиренс. Заявленный размер дорожного просвета — 203 мм. Не всякий кроссовер может похвастаться подобной высотой. Для рыбаков такая машина — настоящая находка. В багажнике поместятся снасти и улов большой компании, и с преодолением преград проблем не будет. Подтверждаю — испытано на себе: лесных дорог и оврагов машина не боится. Правда в глубокую грязь не залезал, данный тест провел мой коллега — опытный автолюбитель. По его словам, из грязевой ловушки «Веста Кросс» выбралась довольно легко, хотя иной кроссовер наверняка бы завяз.

Еще из удобств — освещение в багажнике и бардачок-холодильник. Последнее - вообще тема, особенно в жару. Из минусов — подвисающая магнитола. Чтобы настроить радиостанции, пришлось сбросить заводские настройки. Да и это не особо помогло — я поймал лишь 5-6 из трех-четырех десятков, вещающих у нас в области. Да и плане «логистики» магнитола не очень хорошо продумана. Сыроватый, на мой взгляд, продукт.

Что еще? Внешний вид «Весты СВ Кросс» радует глаз — свежо, ярко, интересно. Салонный же дизайн не по мне. Деревянные оранжевые вставки смотрятся весьма архаичненько. Но это так называемая вкусовщина — некоторые мои знакомые считают, что такой внутренний дизайн в тренде и смотрится симпатично.

Резюме мое такое: если у вас есть дача, вы любите путешествовать и преодолевать небольшие преграды, Lada Vesta SW Cross – весьма неплохой вариант. Да, есть определенные минусы, но они, как мне кажется, не должны являться решающими факторами при покупке этого автомобиля. Go Vesta!

Версия для печати

Новости

Go Vesta!

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5