Строители завершают возведение рамп развязки Фрунзенского моста в районе Кряжа 

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: Дмитрий БУРЛАКОВ 98

В Самаре продолжается активная реализация второго этапа строительства мостового перехода "Фрунзенский". Сейчас подрядчики завершают возведение стен рамповых частей будущего путепровода над перекрестком улиц Уральской и Утевской. 

Второй этап проекта включает в себя строительство автомобильной дороги от улицы Шоссейной до границы Самары на участке протяженностью 7,8 км с двумя транспортными развязками в разных уровнях и путепроводом через железную дорогу.

Создание этого крупного инфраструктурного объекта в Самаре ведется в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автодороги", инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Как ранее отмечал губернатор Дмитрий Азаров, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, реализация флагманских строек Самарской области, в том числе и Фрунзенского моста, продолжается.

Второй этап проекта рассчитан до ноября 2022 года — за это время генподрядчик, ООО "Самаратрансстрой", должен построить автомобильную дорогу и две транспортные развязки: одну — на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, еще одну — на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской. Третьим объектом станет путепровод через железнодорожную дорогу на перегоне Кряж — Самара.

Новая автомобильная дорога обеспечит проектную пропускную способность мостового перехода "Фрунзенский" и дополнительный выезд из города Самары со стороны Куйбышевского района.

На реализацию второго этапа строительства региону было дополнительно выделено 1 млрд федеральных средств.

К началу июля подрядная организация планирует завершить работы по строительству рамповых частей на подходах к будущему путепроводу в районе улицы Утевской. Одна из рамповых частей уже полностью готова.

"Сейчас возводятся стены второй рамповой части: идет монтаж опалубки, армирование и последующее бетонирование. Также производится устройство гидроизоляции с последующей обратной засыпкой", — говорит начальник участка подрядной организации Роман Веденин.

Параллельно на улице Утевской приступили к устройству свай будущего путепровода. После забивки всех свай планируется перейти на круглосуточный режим работы, чтобы забетонировать перекрытия до наступления холодов.

Цель сооружения — разгрузить перекресток: когда объекты построят и введут в эксплуатацию, автомобилисты при движении от Фрунзенского моста будут проезжать пересечение этих улиц над перекрестком, по эстакаде.

"В рамках строительства транспортной развязки на ул. Грозненской на 50 процентов забиты сваи, в ближайшее время, чтобы продолжить забивку свай, движение автомобилей переведут на дорогу-дублер. Всего на объекте будет установлено шесть опор. Затем будет разрабатываться котлован, под опоры забьются оставшиеся 50 процентов свай", — отметил Роман Веденин. 

Как считает общественный контролер нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Даниил Краснов, этот объект станет настоящей "палочкой-выручалочкой", который соединит Новокуйбышевск, Кряж, Южный Город, 116 км и Самару. "Я удивляюсь темпам работ, которые задал подрядчик. Мы большой командой общественников приезжали сюда два месяца назад и могу сказать, что за это время строители сделали очень много, разница колоссальная. Мы надеемся, что сроки, указанные в контракте, будут соблюдены", — подчеркнул он.

Как ранее сообщала "ВК", комплекс первого этапа строительства включает в себя шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный через озеро Банное, транспортную развязку и путепровод над дорогой основного хода на улице Шоссейной, развязку на Фрунзе. Общая протяженность всей трассы — 2,67 км.

Движение по мосту открыли 31 декабря прошлого года в тестовом режиме. Сейчас оно осуществляется по основному ходу дороги с развязкой со стороны Шоссейной, но без съездов и развязки со стороны Хлебной площади. Проехать по мосту можно в обе стороны, скорость потока ограничена 40 км/ч.

"Важность Фрунзенского моста сложно переоценить, — считает автолюбитель, житель Южного Города Алексей Карпеев. — Во-первых, разделились потоки, которые шли со стороны Новокуйбышевска и Южного Города, во-вторых, немного разгрузилось Южное шоссе. Ощутимо сократилось время пути в Самару — это важно, когда ежедневно добираешься на работу. После запуска дороги с развязками, уверен, станет еще лучше, ведь у водителей будет больше возможностей выехать в нужное место, не заезжая в город, и наоборот".

Версия для печати

Новости

Строители завершают возведение рамп развязки Фрунзенского моста в районе Кряжа 

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5