В агропарке "Самара" бизнесу предлагают торговать продуктами и не платить за аренду

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: Владимир КОТМИШЕВ 94

Агропромышленный парк "Самара" совместно с Минпромторгом региона запускают партнерскую программу "Стань партнером "Ярмарки вкусов". Ее суть заключается в предоставлении торговых точек без арендной платы в фудмаркете и возможность онлайн-продаж через сайт агропарка.

Воспользоваться этой мерой поддержки смогут не только действующие резиденты площадки, но и все предприниматели региона, которые производят и реализуют продовольственные товары. Каждый желающий может оставить заявку на участие в программе, чтобы забронировать льготное место. Всего здесь смогут принять до 100 представителей малого и среднего бизнеса.

"В текущих условиях агропарк предлагает как своим резидентам, так и другим предпринимателям беспрецедентные меры поддержки — торговля без арендной платы на территории фудмаркета агропарка. По факту мы предоставляем площади, оборудование, всю необходимую инфраструктуру, охрану и информационное сопровождение. Предприниматели платят только коммунальные платежи", — подчеркнул коммерческий директор агропарка "Самара" Александр Потапов.

Программа будет действовать неопределенное время, пока экономическая ситуация в стране не стабилизируется.

Дополнительной мерой по поддержке участников партнерской программы стал запуск онлайн-продаж на сайте агропарка. По словам представителя сыроварни "Сырный дом "Подлесный" Александра Шашкова, новые меры поддержки стали настоящим спасением для торговых компаний в столь сложное время.

"Мы сотрудничаем с агропарком с начала сырных фестивалей. Потом стали торговать здесь по выходным. А сейчас у нас здесь действует постоянная торговая точка. Арендные каникулы очень помогают в кризисное время. В самом фудмаркете покупателей стало меньше, но благодаря переходу на онлайн-продажи через сайт агропарка удается сохранить выручку на прежнем уровне", — отметил он.

По словам Александра Шашкова, онлайн-заказы формируют администраторы сайта: они сортируют заявки, передают их предпринимателям, а после упаковки заказанной продукции служба доставки агропарка осуществляет доставку клиентам на дом.

Помимо участников партнерской программы, к участию в онлайн-продажах через сервис агропарка также привлекаются рестораны Самары, которые еще закрыты для посетителей и переживают трудные времена.

Фудмаркет агропарка является площадкой региональной торговой марки "Ярмарка вкусов". В прошлом году под этим брендом в Самаре прошли несколько гастрономических фестивалей: дебютом региона в развитии торговой марки стал большой праздник на ул. Куйбышева, позже провели фестиваль уличной еды перед ТЦ "Мега", а в рамках форума "Всемирный день Халяль" в Самаре состоялась "Ярмарка вкусов" с восточным колоритом — "Чайхона-2019".

Еще одним брендом, объединяющим производителей региона, стали торговые марки "Самарский продукт" (для продовольственных товаров) и "Сделано в Самарской области" (для промтоваров). Они были созданы с целью повышения конкурентоспособности местной продукции по поручению губернатора Дмитрия Азарова. Для получения товарного знака необходимо лишь подтвердить место производства и направить заявку в областной департамент торговли и развития потребительского рынка.

Многие резиденты агропарка могут похвастаться наличием бренда региона на своей продукции. Руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Минпромторга региона Алексей Софронов рассказал, что в областном правительстве состоялось заседание, на котором товарный знак губернии присвоили еще нескольким компаниям. Это предприятия, которые выращивают микрозелень, производят элитное мороженое и другие продукты питания и непродовольственные товары.

"Бренд региона позволяет нашим предприятиям быть узнаваемыми, интересными потребителю, конкурентоспособными. Таким образом, торговые марки "Самарский продукт" и "Ярмарка вкусов" являются важными инструментами поддержки местных производителей", — отметил Алексей Софронов.

В регионе готовится план по продвижению региональных торговых марок, в том числе с помощью создания сайта, аккаунтов в соцсетях, социальной рекламы.

Что касается фестивалей под брендом "Ярмарка вкусов", то, по словам Алексея Софронова, в этом году регион ожидают грандиозные гастрономические праздники. "В работе сегодня у нас находятся две концепции. Многое будет зависеть от того, как будут сниматься ограничения, но мы надеемся, что нам удастся снова провести фестиваль на Куйбышева. Кроме того, мы планируем сделать Тольятти параллельной площадкой события. Однозначно будут проходить и "вкусные" фестивали в агропарке", — рассказал Алексей Софронов.

Версия для печати

Новости

В агропарке "Самара" бизнесу предлагают торговать продуктами и не платить за аренду

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5