На крупных дорожных объектах Самарской области продолжаются строительные работы

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области 195

Подрядные организации региона продолжают строительство и реконструкцию крупных дорожных объектов в Самарской области в ходе реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Меры безопасности

Организации в сфере дорожного хозяйства, осуществляющие деятельность по строительству, эксплуатации дорог, мостов и тоннелей, относятся к непрерывно действующим, поэтому они не прекращают работать в условиях ввода режима самоизоляции в борьбе с распространением коронавирусной инфекции в соответствии с постановлением губернатора Дмитрия Азарова.

Как сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в числе крупных объектов, где сейчас ведутся работы, — транспортные развязки в рамках второго этапа строительства мостового перехода "Фрунзенский" в Куйбышевском районе Самары, мост через реку Сок на автомобильной дороге Волжский — Курумоч — "Урал" в Красноярском районе, и автомобильная дорога Тольятти — Ягодное в Ставропольском районе.

Для безопасности сотрудников подрядных организаций, выполняющих дорожные работы, принимают профилактические меры.

"Ежедневно перед выходом на работу проводится осмотр сотрудников, измеряется температура. При малейшем подозрении на ОРВИ отправляем на больничный, — отметил заместитель директора ООО "Самаратрансстрой" Алексей Зотов. — Освобождены от работы сотрудники старше 65 лет, а также страдающие хроническими заболеваниями. Часть сотрудников переведены на удаленный режим работы. На всех объектах имеются средства дезинфекции, как для личной гигиены, так и для обработки помещений, дорожных инструментов и техники".

Развязки Фрунзенского моста

На Кряжском шоссе продолжается строительство транспортной развязки мостового перехода "Фрунзенский". Подрядная организация "Самаратрансстрой" на пересечении Кряжского шоссе и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской ведет работы по отсыпке земляного полотна по основному ходу автомобильной дороги. Здесь идет бетонирование подпорной стены будущего путепровода: проводится устройство песчаного основания и арматурных каркасов подпорных стен и рамповых участков, продолжаются работы по переустройству существующих коммуникаций и строительству дождевой канализации.

Второй объект, на котором активно ведутся работы, — участок будущей развязки на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Там продолжаются работы по переустройству коммуникаций, расположенных в теле будущей автомобильной дороги, а также по строительству ливневой канализации. В районе улицы Грозненской началась подготовка площадки к строительству транспортной развязки. Рабочие приступили к фрезерованию дорожного покрытия. Здесь ведется устройство дорог-дублеров — будущих съездов с развязки. Новая эстакада с заездом на улицу Грозненскую и выездом на Пугачевский тракт разгрузит существующую дорогу. Кроме того, начата заготовка материалов для обустройства фундаментов опор путепровода через железнодорожные пути на 1094 км перегона Кряж — Самара.

Напомним, работы по строительству второго этапа мостового перехода "Фрунзенский" — магистральной автомобильной дороги протяженностью 7,8 км от улицы Шоссейной до границы Самары — стартовали в конце декабря 2019 года. Проектом предусмотрено строительство 4-6-полосной автомобильной дороги, путепровода через железнодорожные пути на 1094 км перегона Кряж — Самара, двух транспортных развязок: на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской.

Новая дорога протяженностью почти 8 км — от улицы Шоссейной до границы Самары, строительство которой завершится к ноябрю 2022 года, обеспечит дополнительный выезд из Самары. При этом увеличится пропускная способность магистрали, ведь существующая имеет только две полосы. Стоимость работ составляет 5,5 млрд рублей.

Мост через Сок

В Красноярском районе продолжается строительство дополнительного моста через реку Сок: здесь ведутся работы по устройству буронабивных свай и отсыпке земляного полотна.

Напомним, проектом реконструкции на первом этапе предусмотрено строительство мостового перехода, параллельно существующему длиной 306 метров, с подходами общей протяженностью 2 км, с двумя полосами движения шириной 3,5 метра каждая. На одной стороне моста планируется обустройство 1,5-метровой тротуарной зоны. На втором этапе, когда транспортные потоки можно будет перебросить на новый мост, будет проведен капитальный ремонт действующего моста. Государственный контракт на проведение работ заключен с ООО "Самаратрансстрой". Работы стартовали в декабре 2019 года и должны быть завершены к 2022 году.

Замдиректора "Самаратрансстроя" Алексей Зотов пояснил, что при строительстве мостового перехода будет использован бетонно-гранитный щебень с высокой водонепроницаемостью. По его словам, объекту не страшен весенний паводок, при котором работы будут продолжаться на незатопленных участках. После паводка продолжится бетонирование опор, которое планируют завершить летом. Для устройства насыпи будущего моста понадобится около 300 тыс. тонн песка.

Тольятти — Ягодное

В Ставропольском районе полным ходом идет реконструкция автомобильной дороги Тольятти — Ягодное, начатая еще в июле прошлого года. Здесь продолжаются работы по переустройству коммуникаций, отсыпке земляного полотна, строительству двух транспортных развязок.

Напомним, проектом реконструкции дороги предусмотрено уширение трассы до 4 полос движения, строительство двух транспортных развязок на въездах на территорию Особой экономической зоны и путепровод для проезда сельскохозяйственной техники. Общая протяженность участка реконструкции составляет 7,66 км, а стоимость работ — 2,6 млрд рублей. Государственный контракт на проведение работ заключен с ООО "Автодоринжиниринг".

Как отметил руководитель проекта реконструкции автомобильной дороги ООО "Автодоринжиниринг" Алексей Михалев, строительство путепроводов предусмотрено на 2 и 6 км трассы. Перед началом работ для обеспечения пропуска движения транспорта подрядчик построил временные объездные дороги. Начато устройство буронабивных свай под опоры будущего путепровода. После устройства свайного основания на первом путепроводе буровая установка будет перемещена на второй, а здесь начнутся работы по устройству опор путепровода. Для заливки свай будет использовано 2 600 кубов бетона.

Региону — новые дороги

По нацпроекту в этом году в Самарской области будет отремонтировано 244,8 км автомобильных дорог, в том числе 183,6 км региональных трасс, 43,4 км дорог в Самаре, 17,8 км дорог в Тольятти. Ремонт региональных трасс будет проведен в Похвистневском, Кинельском, Красноармейском, Приволжском, Сергиевском, Кинель-Черкасском, Исаклинском, Волжском, Красноярском, Ставропольском районах, а также на территории Новокуйбышевска и Чапаевска.

В Самаре по нацпроекту комплексно отремонтируют пять улиц: Победы (от Елизарова до Гагарина), Стара-Загора (от Ново-Вокзальной до Ташкентской), Мичурина (от Чкалова до Масленникова), Арцыбушевскую (от Полевой до переулка Тургенева), Ленинскую (от дома № 1 до Полевой). Также в 2020 году продолжат реконструкцию Заводского шоссе (от Авроры до XXII Партсъезда) и приступят к продлению улицы XXII Партсъезда — от Солнечной до Московского шоссе и от Карла Маркса до Ставропольской.

В Тольятти по нацпроекту планируется обновить 12 дорог местного значения общей протяженностью свыше 12 километров. Общий объем финансирования нацпроекта в регионе составит более 7,6 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей будет потрачен на дороги Самары и 700 млн рублей — на Тольятти.

Кроме того, в Похвистневском районе продолжается реконструкция участка автодороги Самара-Бугуруслан протяженностью 20 км. В Кинель-Черкасском районе на автомобильной дороге "Урал"-Муханово идет капитальный ремонт моста через реку Сарбай бригадами ООО "Такт". В Богатовском районе на автомобильной дороге "Отрадный — Богатое" ведется реконструкция двух мостов через канал на въезде в села Арзамасцевка и Аверьяновка.

Комментарий

Иван Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области:

— Министерство инициировало плановый комиссионный осмотр дорог. Подрядные организации обязаны выявить дефекты, появившиеся в зимний период, и провести их ликвидацию. В случае разрушения дорожного полотна ямочный ремонт недопустим, необходимо проводить ремонт картами, используя ту же смесь, что и при ремонте дороги.

Версия для печати

Новости

Назад. 06 апреля 2020 Вперед.

На крупных дорожных объектах Самарской области продолжаются строительные работы

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3