"ЭкоСтройРесурс" рассказал о тяжелой работе водителей мусоровозов в Самаре

Опубликовано: Авторы: 74

Вторая половина марта преподнесла коммунальных службам Самарского области много сюрпризов. Из-за плохих погодных условий возникли случаи сбоев в графике вывоза твердых коммунальных отходов. Региональный оператор по обращению с ТКО "ЭкоСтройРесурс" на своем сайте опубликовал рассказ о рабочих буднях водителя мусоровоза с 26-летним стажем.

Рабочий день Владимира Федорова начинается в 6 часов утра. Прежде чем отправится в путь, спецтехника проходит проверку, а водитель – медицинский контроль. К 8 часам утра машина приезжает на первую точку сбора отходов. В маршрут каждого водителя мусоровоза входит до 35 контейнерных площадок ежедневно, в зависимости от их удаленности друг от друга. График работы расписан по минутам. Порой даже 10 минут задержки на одной точке могут привести к сбоям в работе. Причин для этого достаточно. Зачастую путь мусоровозу преграждают припаркованные возле контейнерных площадок автомобили.

 

"Сегодня такой случай произошел на улице Матросова, 17. Перед контейнерной площадкой девушка припарковала машину. И несмотря на наши просьбы убрать ее, увела детей в детский сад, преградив нам путь. В итоге мы ждали ее более 10 минут, и только потом приступили к своей работе, – рассказывает Владимир Федоров. – За 26 лет накопилось много разных историй – мы часто сталкиваемся со снегопадами, размытыми дорогами, непониманием жителей. Но все же меня моя работа радует, потому что делаю полезное дело".

 

На пути водителей мусоровозов возникает много преград. В городах это перекрытые шлагбаумами проезды во дворы, припаркованные возле контейнерных площадок автомобили. В сельской местности главная проблема – состояние подъездных путей. Большинство дорог в муниципальных районах не имеют твердого покрытия, весной и осенью они полностью размыты. Несмотря на хорошую проходимость, спецтехника порой вязнет в грязи, и приходится прибегать к помощи местной администрации.

 

"Мы держим связь с главами поселений и районов области, просим, чтобы нам предоставили технику. Трактора и грузовики, которые берут на буксир, вытягивают мусоровоз из грязи, – рассказывает руководитель производственно-технического управления "ЭкоСтройРесурс" Игорь Асеев. – В городах мы активно взаимодействуем со всеми коммунальными службами, управляющими компаниями и ТСЖ. Во дворах, где установлены шлагбаумы, просим, чтобы нам оставляли номер телефона ответственных лиц, у которых есть ключ от шлагбаума, просим делать эти ключи для водителей мусоровозов".

 

Когда вывоз отходов осуществить не удается, водители мусоровозов сообщают об этом оперативно диспетчеру. Все случаи отслеживаются в режиме реального времени. На это место регоператор направляет резервную технику или организует дополнительный выезд.

 

С водителем мусоровоза по маршруту всегда следует рабочий. Его обязанность помочь в погрузке, подобрать мусор, который рассыпался. Отдел контроля регоператора отслеживает работу водителей мусоровозов по системе ГЛОНАСС. Также специалисты выезжают с проверками на контейнерные площадки, чтобы на месте контролировать работу перевозчиков.

 

 

Версия для печати

Новости

"ЭкоСтройРесурс" рассказал о тяжелой работе водителей мусоровозов в Самаре

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5