В Самаре началась подготовка к строительству развязок мостового перехода "Фрунзенский"

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: Ирина БОЙКИНА 659

На Кряжском шоссе и Пугачевском тракте ведется подготовка участков будущих транспортных развязок, которые станут частью новой магистрали протяженностью почти 8 км - от улицы Шоссейной до границы Самары. Эти работы ведутся в рамках второго этапа строительства мостового перехода "Фрунзенский" по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированному Президентом России Владимиром Путиным.

Одним из приоритетных направлений нацпроекта в регионе в 2020 году станет реализация капиталоемких инфраструктурных проектов. Одним из них является второй этап строительства мостового перехода "Фрунзенский". В проекте предусмотрено строительство 4-6-полосной автодороги с двумя транспортными развязками и путепроводом через железную дорогу на перегоне Кряж — Самара. Подрядная организация ООО "Самаратрансстрой" приступила к подготовке основания подпорной стены будущего путепровода на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской.

Как сообщил прораб "Самаратрансстроя" Александр Корка, сейчас рабочие убирают с участка непригодный грунт, затем будет отсыпан пригодный грунт под проектную отметку: "После подготовки участка мы проведем устройство фундаментов подпорных стен и рамповых участков, потом начнем возведение путепровода на пересечении улиц Утевской и Уральской. Это будет двухполосная дорога протяженностью 250 метров. По путепроводу можно будет въехать в город со стороны Новокуйбышевского шоссе, чтобы попасть без пробок на улицу Шоссейную".

Второй объект, на котором активно ведутся работы, — участок будущей развязки на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Здесь началось строительство ливневой канализации. По словам начальника участка Владимира Карманника, тут будет проходить дорога-дублер Пугачевского тракта: "Новая эстакада с заездом на улицу Грозненскую и выездом на Пугачевский тракт разгрузит существующую дорогу. Сегодня здесь проводится устройство ливневой канализации и валка деревьев. Работают пять экскаваторов и два бульдозера. Завезли много песка. Предстоит большой фронт работ: от улицы Казачьей до перекрестка Новокуйбышевского шоссе и улицы Утевской нужно насыпать около 1 млн тонн песка".

Автовладельцы считают строительство новых развязок необходимой мерой для уменьшения пробок на этой дороге. Так, житель Самары Никита Наумов говорит, что на Пугачевском тракте движение затруднено, особенно в часы пик.

"Куйбышевский район развивается, поэтому требуется и развитие транспортной сети, — отметил он. — Надеюсь, новый путепровод существенно облегчит жизнь жителей района, в том числе новых микрорайонов Волгарь и Южный Город. Фрунзенский мост уже разгрузил часть дороги, но магистраль надо расширять, чтобы она соответствовала мосту".

Новая дорога протяженностью почти 8 км — от улицы Шоссейной до границы Самары, строительство которой завершится к ноябрю 2022 года, обеспечит дополнительный выезд из Самары. При этом увеличится пропускная способность магистрали, ведь существующая имеет только две полосы. Стоимость работ составляет 5,5 млрд рублей.

Напомним, благодаря реализации нацпроекта в Самарской области будет отремонтировано 244,8 км дорог, в том числе 183,6 км региональных трасс, 43,4 км в Самаре и 17,8 км в Тольятти.

Версия для печати

Новости

Назад. 12 февраля 2020 Вперед.

В Самаре началась подготовка к строительству развязок мостового перехода "Фрунзенский"