“Серебряный Лучник” вновь выбрал лучших пиарщиков

Опубликовано: Авторы: Фоторепортер: Юлия РУБЦОВА 50

23 января состоялось вручение наград регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победителей традиционно чествовали в студии ГТРК “Самара”, причем на сей раз церемония транслировалась в прямом эфире канала “Самара 24” и некоторых кабельных сетях региона.

Свое десятилетие самарский “Серебряный Лучник” встретил в отличной форме. По оценке руководителя исполнительной дирекции премии Татьяны Мокшиной, за годы в конкурсе приняли участие 436 проектов и 4300 авторов. В юбилейном для “Лучника” 2019-м заявки подали 37 проектов, распределенных по восьми номинациям. Работы оценивал внушительный состав экспертов, не оставлявший сомнений в том, что победили действительно лучшие. Почетными гостями церемонии награждения стали председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский и председатель совета директоров АСК «НИККОЛО М», президент европейской ассоциации политических консультантов Игорь Минтусов.

В номинации “Продвижение государственных, общественных и социальных программ” награда досталась благотворительному фонду “ЕВИТА” Ольги Шелест - за организацию движения “Чумовые дискотеки в пансионате для детей-инвалидов”. Приз за развитие и продвижение территорий взял совместный проект РЖД и самарского художественного музея “Жигули в авангарде” - в рамках него купе СВ поезда “Жигули” превратились в музеи одной картины.

Две награды получило ПАО “Тольяттиазот” - за успешный перезапуск газеты “Волжский химик” и за организацию интеллектуального клуба “Химия слова”. В “Корпоративных коммуникациях” лучшим оказался первый сериал для детей и подростков “Все по-честному”, который снимает ГТРК “Самара”. Лучшей “Благотворительностью” был признан проект “Благотворительные читки” фонда “Личное участие”. А в “Продвижении технологий будущего” преуспела компания "МТС" с музыкальным шоу для детей «Поколение М: Blog&Voice».

Специальную самарскую номинацию “Лучший студенческий проект” взял “Твой Металлург”, участники которого борются за обновление имиджа окраинного района. А “Народное признание” через голосование на портале “Волга Ньюс” досталось Самарскому филиалу Государственной Третьяковской галереи - авансом, поскольку до открытия музея еще много месяцев. В целом же в этом году было особенно заметно, что премия поощряет социально ответственные разновидности PR, работу с волонтерами, схему взаимодействия win-win (то есть когда все выигрывают).

Церемония вручения наград проходила в обновленной по последнему слову техники студии ГТРК “Самара”. Зал вместил около сотни зрителей - участников, экспертов и представителей медиа. Каждый из победителей сначала представлял свой проект в формате “лифтовой”, то есть одноминутной презентации, а затем говорил о нем подробнее. Победителям вручали награды не только эксперты, но и талантливая молодежь губернии - Татьяна Мокшина пригласила к участию ровесников премии, чтобы длина пути самарского “Серебряного Лучника” была более наглядной. Презентации разбавляли музыкальные номера, но из-за жестких правил телетрансляции и большого количества спикеров они были редки.

Когда же церемония продолжительностью в два с половиной часа завершилась, гости получили возможность неформально пообщаться за чашкой чая, а затем посетить лекцию Игоря Писарского о тенденциях в профессии.

Версия для печати

Новости

Назад. 27 января 2020 Вперед.

“Серебряный Лучник” вновь выбрал лучших пиарщиков

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2