"ЭнергосбыТ Плюс" изменил способ передачи данных приборов учета тепла

Опубликовано: Авторы: 1152

С 1 января 2020 года клиенты Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс", получавшие счета за тепловую энергию через ООО "Центр-СБК-Самара", перешли на собственное расчетное обслуживание энергокомпании.

В связи с этим для клиентов изменились способы передачи показаний индивидуальных приборов учета. В частности, передать сведения о потребленных ресурсах жители могут несколькими способами: по телефону контакт-центра 957-84-00, на сайте энергокомпании в разделе "Передача показаний онлайн" или на бумажном носителе в почтовые ящики (список адресов их размещения указан на обратной стороне квитанции).

"Речь идет о 77 тысячах жителей областной столицы, которые прежде обслуживались нашим посредником. В наступившем году обслуживание этих клиентов мы полностью будем осуществлять самостоятельно. Об этом мы заблаговременно проинформировали в квитанциях, которые были выставлены в декабре прошлого года", — говорит директор по продажам Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Юрий Рябов.

Ввиду перехода на собственное расчетное обслуживание Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" изменились и адреса офисов обслуживания. В настоящее время офисы обслуживания клиентов работают по следующим адресам: ул. Л.Толстого, 134; ул. Демократическая, 37; пр-т Кирова, 179. В ближайшее время сеть офисов расширится, прием граждан начнут клиентские центры компании по адресам: ул. Революционная, 103б и ул. М.Тореза, 101а.

Версия для печати

Новости

Назад. 14 января 2020 Вперед.

"ЭнергосбыТ Плюс" изменил способ передачи данных приборов учета тепла

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2