АВТОВАЗ увеличил продажи и рыночную долю LADA в 2019 году

Опубликовано: Авторы: 37

В России продано 362 356 автомобилей, что на 1% выше, чем в 2018 году, сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта. Рост даже на фоне падения рынка (по предварительной оценке, снижение составило 2%) обеспечили обновление модельного ряда LADA и выгодные условия покупки автомобилей. При этом доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,0 до 20,6%.

Второй год подряд Granta и Vesta являются самыми популярными автомобилями в РФ: по итогам 2019 года первое место заняла LADA Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27,8% к 2018 году). На втором месте – LADA Vesta: продано 111 459 автомобилей этого семейства (+2,9% к 2018 году). В Топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 43 123 проданных автомобиля. В 2019 году россияне приобрели всего 52 397 автомобилей семейства Largus, из них 9274 - коммерческие модели. 

Общий результат продаж LCV – 11 052 единицы, что составляет более 90% от субсегмента малых легких коммерческих автомобилей.

Как отмечают в пресс-службе предприятия, в Топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж LADA по итогам 2019 года входят Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан. Здесь реализовано 85 330 автомобилей, или 24% от всего объема продаж.
 
Одновременно с ростом популярности LADA в России увеличились и экспортные продажи: за рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). Наиболее емкими рынками остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.
 
«В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA. В этом году мы продолжим устойчивое развитие дилерской сети, а также экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов», - отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Оливье Морне.
Версия для печати

Новости

Назад. 13 января 2020 Вперед.

АВТОВАЗ увеличил продажи и рыночную долю LADA в 2019 году

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2