Пассажиры такси и пользователи каршеринговых авто могут пожаловаться на качество обслуживания

Опубликовано: Авторы: 54

С 11 по 25 ноября специалисты Управления Роспотребнадзора по Самарской области совместно со специалистами Консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области" проведут тематическое консультирование потребителей на предмет правил оказания транспортных услуг такси и каршеринга.

В рабочие дни (с 10:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 13:45) вопросы можно задавать по телефонам "горячих линий":

8 (846) 266-98-47, 310-64-28 — Самара, Кинель, а также Волжский, Красноярский, Кинельский районы;
8 (8482) 37-07-70 - Тольятти, Жигулевск, Ставропольский район;
8 (8464) 98-61-22 - Сызрань, Октябрьск, Шигонский и Сызранский районы;
8 (846 35) 4-05-57 - Новокуйбышевск, Красноармейский и Пестравский районы;
8 (846 39) 3-01-29 - Чапаевск, Безенчукский, Приволжский и Хворостянский районы;
8 (846 61) 2-27-45 - Похвистнево, Отрадный, Борский, Богатовский, Кинель-Черкасский и Похвистневский районы;
8 (846 70) 2-18-03 - Нефтегорск, а также Алексеевский, Большеглушицкий, Большечерниговский и Нефтегорский районы;
8 (846 55) 2-40-44 Сергиевский, Исаклинский, Клявлинский, Кошкинский, Елховский, Шенталинский, Челно-Вершинский и Камышлинский районы.

Кроме того, Управление напоминает о круглосуточной работе единого консультационного центра Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) и государственного информационного ресурса по вопросам защиты прав потребителей (ГИР 3ПП) на портале zpp.rospotrebnadzor.ru.

Версия для печати

Новости

Назад. 09 ноября 2019 Вперед.

Пассажиры такси и пользователи каршеринговых авто могут пожаловаться на качество обслуживания

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1