Аварийно-ямочный ремонт дорог в Самаре выполнен на площади более 6 тыс. кв. метров

Опубликовано: Авторы: 28

Аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна в Самаре ведется в течение почти полутора месяцев во всех внутригородских районах, сообщает пресс-служба горадминистрации. Так, в ночь на 26 марта дефекты дорожного покрытия устраняли на бульваре Ивана Финютина в микрорайоне Крутые Ключи, оставшиеся ямы планируется ликвидировать в ночь на 27 марта. Сегодня в дневную смену рабочие МП «Благоустройство» трудились и на улице Маршала Устинова.

«Ям здесь много, их параметры значительны: бывает, что 1-3 метра в длину или ширину, глубина - до 5 сантиметров. Поэтому приходится вырубать карты большого размера. Потом выполняем очистку, продувку и заливку литого асфальтобетона. Так что на работы уходит не 15-20 минут, как при площади ремонта, к примеру, в один квадратный метр, а даже несколько часов. Движение по участку после застывания смеси открывается примерно в течение 40 минут» , - пояснил мастер участка ДРСУ МП г. о. Самара «Благоустройство» Алексей Орлов.

«В Крутых Ключах я жил пять лет назад, тогда еще дороги были в нормальном состоянии. Сейчас заезжаю сюда по заказам (работаю в такси) и вижу, что много улиц с разрушенным полотном. Это и понятно: микрорайон разросся, по нему пролегают новые связующие маршруты, здесь находится крупный торговый центр, а главное – автопоток стал больше, ходит и общественный транспорт. Нагрузка на дорожное покрытие колоссальная. И то, что тут идет ремонт, – это важно и нужно», - отметил житель Самары Амур Ганиев.

«Участки, переданные муниципалитету, - в очень плохом состоянии. Сейчас возможно проводить только аварийно-ямочный ремонт. В том числе бригады возьмут в работу и улицу Мира. А с началом дорожно-строительного сезона планируем ремонт уже горячим асфальтобетоном в рамках содержания дорог», - сообщил заместитель руководителя управления благоустройства департамента городского хозяйства и экологии Виктор Ненашев.

В настоящее время ямочный ремонт выполнен в разных районах Самары уже более чем наполовину: на площади 6230 кв. м от запланированных 11 000 кв. м. Производительность – 350 кв. м в сутки. Чтобы не создавать заторов, наибольший объем включается в график в ночную смену. Используется три кохера, в которых литой асфальтобетон доставляется к месту проведения ремонта. Установка позволяет поддерживать нужный тепловой режим смеси и ее однородность за счет постоянного перемешивания. Качество заводской смеси перед укладкой контролируется.

Поскольку снежный покров сходит медленно, а вода на проезжей части повышает интенсивность разрушения существующих дефектов, количество обращений относительно необходимости проведения ямочного ремонта на тех или иных участках дорог увеличилось.

«В связи с этим рассматривается возможность скорректировать первоначальный план и до конца апреля увеличить площадь ремонта в полтора-два раза», - добавил Виктор Ненашев.
Напомним, что аварийно-ямочный ремонт относится лишь к временным поддерживающим мерам. В дальнейшем, с наступлением постоянных среднесуточных положительных температур (+10 °С и выше), сухой погоды приступят и к основным видам ремонта дорожного покрытия, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Версия для печати

Новости

Аварийно-ямочный ремонт дорог в Самаре выполнен на площади более 6 тыс. кв. метров

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31