Россельхозбанк вручил фермеру премию за экспорт солений в Австралию

Опубликовано: 160

Россельхозбанк назвал победителя Национальной премии "Бизнес-успех" в номинации "Лучший сельскохозяйственный проект", направленной на популяризацию малого агробизнеса на селе. Главный приз "Золотой домкрат" и бизнес-сертификат на размещение контекстной рекламы в сети Интернет получило ООО "Эхо".

Компания "Эхо" - нижегородский производитель солений, который работает под брендами "Белоручка", "Капустко", "Пан Кочан". Свою продукцию предприятие экспортирует в Австралию и Канаду, а также ведет переговоры о поставках в Германию.

"Мы благодарны региональным филиалам Россельхозбанка за участие в отборе финалистов в номинации "Лучший сельскохозяйственный проект". Это был непростой выбор. Для нас все участники - победители, и каждый достоин признания и награды. Ваш самоотверженный труд направлен не только на развитие АПК страны, но и на повышение качества жизни на селе", - отметил в ходе церемонии награждения заместитель председателя правления Россельхозбанка Владимир Яшин.

Церемония награждения состоялась в Москве в рамках Всероссийского форума "Территория бизнеса - территория жизни". Организаторами мероприятия выступили "Опора России", Общественная палата Российской Федерации и Агентство стратегических инициатив. Россельхозбанк стал официальным партнером премии и инициатором появления номинации "Лучший сельскохозяйственный проект". В течение 2018 года в ходе региональных этапов банк отбирал из 100 участников 10 финалистов из всех субъектов Российской Федерации. 

Версия для печати

Новости

Россельхозбанк вручил фермеру премию за экспорт солений в Австралию

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31