РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах

Опубликовано: Авторы: 17

Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД". Ежемесячно сотрудники АО "ФПК" обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах.

Новый сервис, работающий по принципу единого окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру. Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Версия для печати

Новости

РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31