В региональный Роспотребнадзор поступило почти 1000 жалоб на качество коммунальных услуг

Опубликовано: Авторы: 17

Согласно статистической отчетности Управления Роспотребнадзора по Самарской области в 2018 году, коммунальные услуги по-прежнему остаются самой проблемной областью. Она составляет 23% от общего объема жалоб в сфере услуг.

В минувшем году жители региона пожаловались на коммунальные услуги в Роспотребнадзор 990 раз. Далее в списке идут вопросы в области бытового обслуживания — 14,4% (621 обращение), услуги связи 10,8% (467 обращений) и сфера образования - им недовольны 6,4% самарцев (278 обращений). Недалеко от них в рейтинге расположились жалобы на оказание услуг на финансовом рынке, они составили 6,2% (268 обращений). Меньше всего жалоб поступило на оказание медицинских услуг — 3,8% (163 обращения).

По сравнению со статистикой за 2016 год, количество жалоб на бытовые услуги выросло почти в два раза, а на оказание услуг связи - на 21%. А вот число обращений на оказание образовательных услуг увеличилось более чем в 10 раз. Но есть и положительные тенденции. Например, количество обращений, связанных с услугами на финансовом рынке, сократилось почти вдвое. Количество жалоб на услуги ЖКХ с 2016 года на изменилось.

Управление Роспотребнадзора по Самарской области информирует, что в результате проведения 233 внеплановых проверок были обнаружены факты нарушения в 180 случаях. Также при проведении 465 административных расследований были выявлены 219 несоответствий. По итогам проверок было составлено 423 протокола об административном правонарушении, подано 92 иска в судебные органы и выдано 1123 предостережения в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о недопустимости нарушений.

Версия для печати

Новости

Назад. 19 февраля 2019 Вперед.

В региональный Роспотребнадзор поступило почти 1000 жалоб на качество коммунальных услуг

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3