АО "Тольяттихлеб" начал использовать фиксированные каналы сети "МегаФон"

Опубликовано: 18

Одно из старейших предприятий Автограда, известное выпуском продукции под брендом "Край Каравай", расширяет восьмилетнее сотрудничество с оператором — офисы "Тольяттихлеба" в Самаре и Тольятти соединили фиксированные каналы связи, организованные "МегаФоном".

Поводом для наращивания сотрудничества стала уверенность в качестве услуг "МегаФона". Есть у сотрудников предприятия и скоростной мобильный Интернет 4G, предоставляемый в рамках тарифного плана "Корпоративный безлимит": он используется для доступа к корпоративной почте и мессенджерам, где все активнее идет общение с клиентами. Таким образом, хранитель традиций хлебопечения осваивает мобильные инновации в интересах своих потребителей, информирует Волга Ньюс.

Сотрудничество предприятия с "МегаФоном" началось в 2010 году — к тому моменту оператор первым в России запускает скоростной Интернет 3G, становится вторым в "большой тройке" по числу абонентов. Со временем наряду с мобильной связью от "МегаФона" "Тольяттихлеб" начинает пользоваться и такой услугой для бизнеса, как "Виртуальная АТС". Это помогает сделать работу с клиентами максимально эффективной.

"Раньше, когда в нашей компании использовалась обычная аналоговая АТС, звонки часто "терялись": покупатели продукции или не могли дозвониться, или попадали не в тот отдел. С "Виртуальной АТС" мы смогли не только обеспечить "умную" переадресацию на нужного специалиста. Все разговоры наших сотрудников записываются, а значит, можно оценить, как они общаются с клиентами, в спорных ситуациях — понять, кто прав. Легко узнать, сколько звонков и откуда поступало в течение суток. Если нужно, дополнительные номера и телефонные линии можно подключить всего за один час. Одним словом, это очень удобный и эффективный бизнес-инструмент", — рассказывает генеральный директор АО "Тольяттихлеб" Анатолий Зеленцов.

История АО "Тольяттихлеб" насчитывает уже 65 лет. Однако для предприятия возраст — не главное: оставаться все эти годы "на гребне успеха" помогал интерес к инновациям, постоянному обновлению. С конца 90-х оборудование модернизировано на 80%. Внедрены принципиально новые методы контроля качества продукции. Ставятся амбициозные задачи, что помогает не только сохранить, но и расширить рынок сбыта. Не удивительно, что среди операторов связи "Тольяттихлеб" выбрал такого же новатора и первопроходца.

Версия для печати

Новости

Назад. 26 октября 2018 Вперед.

АО "Тольяттихлеб" начал использовать фиксированные каналы сети "МегаФон"

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4