Самарцы могут оценить качество госуслуг через SMS

Опубликовано: 7

Поделиться своими впечатлениями от посещения МФЦ можно с помощью SMS. После обращения в центры "Мои документы" заявители получают SMS с номера 0919 с просьбой оценить качество госуслуг в ответном бесплатном сообщении, поставив оценку от 1 до 5, где 1 - самая низкая оценка, а 5 - самая высокая.

Зачастую перед отправкой ответного SMS на экране телефона появляется предупреждение о возможном снятии средств со счета мобильного телефона. Однако это сервисное сообщение оператора сотовой связи - стандартное предупреждение, и ответное SMS на номер 0919 действительно будет бесплатным.

"Ответное SMS для граждан будет совершенно бесплатным, несмотря на предупреждающее сообщение перед отправкой оценки, - подчеркивает директор Уполномоченного МФЦ Самарской области Павел Синев. - Короткий номер "0919" служит официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Приходящие с него сообщения, а также ответные SMS являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением правительства №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку SMS осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".

Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте "Ваш контроль". Здесь же можно оставить более подробные комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг.

Повысить качество государственных услуг - одна из приоритетных задач органов власти и МФЦ. Работа в данном направлении затрагивает многие аспекты деятельности многофункциональных центров от создания комфортных условий в офисах до установления эффективной обратной связи с заявителями.

Именно интересы заявителей и их мнение о полученных услугах определяют вектор дальнейшего развития сети центров "Мои документы".

Версия для печати

Новости

Самарцы могут оценить качество госуслуг через SMS