Стартовала сборка первой из 12 секций центральной части пролетного строения Фрунзенского моста

Опубликовано: 14

Строители Фрунзенского моста начали работы по возведению первой из 12 секций центральной части пролетного строения.

Об этом сообщает региональное правительство.

Напомним, строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 года. На сооружение пролетного строения, которое поддерживается семью опорами, потребовалось 1,5 тыс. куб. м бетона.

С начала 2017 г. ведутся работы по формированию и укреплению откосов насыпи у береговых опор №1 и №7 моста через озеро.

Основные усилия сейчас сосредоточены на строительстве шестиполосного моста через реку Самару. Протяженность моста составит 667 метров. Он будет включать в себя семь пролетов длиной от 29 до 135 метров. В настоящее время на левом берегу р. Самары ведется сборка первой из 12 секций центральной части пролетного строения.

Ее длина составит 88,5 м, а масса - более 1 тыс. тонн. Всего конструкция будет включать в себя три части: центральная (между русловыми опорами №2 и №7) и две боковые. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, устанавливать его планируют методом "надвижки".

Также в рамках строительства основного моста ведутся работы над четырьмя русловыми опорами (№3, №4, №5, №6). Еще две русловые (№2 и №7) и две береговые (№1 и №8) были достроены в ноябре 2016 г.

Продолжается работа по строительству двух транспортных развязок подъездов к Фрунзенскому мосту. Сейчас на левом берегу в районе ул. Шоссейной ведутся работы по погружению железобетонных призматических свай на съезде С-3, на котором заканчивается устройство свай-дрен.

Также ведутся работы по установке укрепляющих конструктивов на остальных семи съездах. На правом берегу почти закончено устройство буронабивных свай левой подпорной стены съезда С-9 развязки на ул. Фрунзе. Всего съездов здесь будет 10.

Строительство Фрунзенского моста ведется в круглосуточном режиме, в том числе в выходные. Проект включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (длина - 667 м, ширина проезжей части - 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина - 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

Версия для печати

Новости

Стартовала сборка первой из 12 секций центральной части пролетного строения Фрунзенского моста

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2