Абоненты "МегаФона" поставили своему оператору оценки за качество сети

Опубликовано: 18

Компания "МегаФон" выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам опроса в Самарской губернии оценку "отлично" и "хорошо" поставили 78% опрошенных.

Пяти тысячам абонентов "МегаФона" в Самарской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью довольным качеством связи считался абонент, отправивший цифру "5" в ответном СМС. Процент "пятерок" и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 56% пользователей. По сравнению с октябрем 2016 года этот показатель вырос на 6%.

При этом количество негативных оценок ("1" и "2") за 4-й квартал 2016 года уменьшилось на 30%.

"Абоненты делают выводы о качестве и надежности сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Самарской области составляет в среднем 0,8%, а доля успешности соединений 99,4%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне", — комментирует директор компании "МегаФон" в Самарской области Максим Токаренко.

Версия для печати

Новости

Назад. 20 февраля 2017 Вперед.

Абоненты "МегаФона" поставили своему оператору оценки за качество сети

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5