Сбербанк увеличил сеть устройств самообслуживания в Поволжье до 7300

Опубликовано: 1

Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 единиц.

Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде "по пути", и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение. Более того, в 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Также в минувшем году был внедрен функционал в мобильном приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно не только определить, где расположено ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть, работает ли оно в данный момент.

С развитием сети УСО Поволжского банка развиваются и возможности, предоставляемые этими устройствами. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, с помощью устройств самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, госуслуги и многое другое. "Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказывает начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева. - В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках общественного транспорта в Самаре, и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным".

Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR-коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно. "Сегодня количество операций через удаленные каналы Сбербанка растет быстрыми темпами. Наши клиенты в Самарской области совершают более 75% операций через удаленные каналы самообслуживания. Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка", - отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин.

Версия для печати

Новости

Назад. 12 января 2015 Вперед.

Сбербанк увеличил сеть устройств самообслуживания в Поволжье до 7300

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1