Создание лендинг пейдж в Москве: преимущества и особенности целевых страниц

Опубликовано: 38

Целевые страницы (лендинг пейдж) активно используются многими компаниями в рамках рекламных акций, а также просто для дополнительного привлечения клиентов. Такие страницы уже давно подтвердили свою эффективность.

На данный момент лендинг пейдж является мощнейшим инструментом рекламы и продвижения продукта или услуги. Речь идет об отдельной странице, имеющей конкретную цель: донести до читателя минимум информации и побудить его к определенным действиям. Создать качественную лендинг пейдж Москва позволяет любой компании, у которой есть в этом потребность. Такая страница может разрабатываться под конкретную рекламную кампанию или просто для привлечения внимания пользователей.

Что обязательно должно быть в целевой странице?

Лендинг пейдж только тогда может увеличить продажи, когда она правильно разработана. Целевая страница должна содержать четкую рекламу и конкретный призыв к действию. При этом специалисты рекламной сферы действуют через потребности клиента. Правильная разработка landing page начинается с анализа интересов потенциальных клиентов. Далее нужно обязательно донести пользователю все лучшие качества товара или услуги. Вся информация, которая может отвлечь клиента, убирается - ее вообще не должно быть. Дизайн целевой страницы не должен быть «тяжелым»: минимум сложных деталей, выбор гармоничных неброских цветов сделают информацию более простой для восприятия и запоминающейся.

Основные преимущества целевой страницы

Обычно создание целевой страницы стоит не очень дорого. Это одно из весомых преимуществ. Но помимо него существуют еще и другие:

-возможность с легкостью ориентироваться в информации. Поскольку информации мало, толь пользователь без труда найдет то, что ему нужно, не пропустит самого главного;

-простота создания. Специалисты, которые осуществляют создание landing page, делают это довольно быстро;

-конкретное рекламное предложение характеризуется высокой эффективностью. В результате наблюдается приток клиентов, высокая конверсия;

-расширение аудитории за счет быстрой загрузки страницы. Поскольку нет сложной графики, а объем данных минимален, вся информация быстро загружается. Это позволяет удержать клиентов с низкой скоростью интернета и т.д.

Компании, которые уже не раз пользовались возможностью целевых страниц, на практике убедились в их высокой эффективности. Но чтобы получить именно эффективный результат, нужно грамотно подходить к выбору исполнителей. Лучше обращаться к опытным компаниям, которые имеют внушительное портфолио и уже успели получить популярность среди разных клиентов.

Версия для печати

Новости

Назад. 01 декабря 2014 Вперед.

Создание лендинг пейдж в Москве: преимущества и особенности целевых страниц

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4