Предупредительные надписи в общественных местах «работают» лучше, если на них изображена фотография пары глаз, следящих за посетителями

Опубликовано: 6

Как пишет Sky News, статистика показывает, что предупредительные надписи типа «не сорите», «не распивайте принесенные с собой напитки» в общественных местах «работают» лучше, если на них изображена фотография пары глаз, следящих за посетителями. К такому выводу пришли психологи после ряда экспериментов. В одном из английских кафе каждый день меняли распечатки таких надписей. На них были изображены то глаза, то цветы, то вообще ничего, кроме самого предупреждения. Выяснилось, что именно наличие пары строгих глаз заставляет посетителей кафе вести себя лучше.

Версия для печати

Новости

Назад. 15 декабря 2010 Вперед.

Предупредительные надписи в общественных местах «работают» лучше, если на них изображена фотография пары глаз, следящих за посетителями

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2