В Самаре выберут самых "метких" PR-специалистов

Опубликовано: 2

24 октября в конференц-зале Международного института рынка состоялась церемония открытия IV регионального этапа Национальной премии в области развития общественных коммуникаций "Серебряный лучник".

Круглый стол объединил ведущих PR-специалистов Самары, студентов вузов и представителей СМИ, для того чтобы "подогреть" интерес к этому уникальному мероприятию, а заодно обменяться опытом и впечатлениями от проведения предыдущих "Лучников" - как на местном, так и на федеральном уровне.

Дискуссию открыла генеральный директор PR-агентства "ПРА-ТОН" Татьяна Мокшина. Бессменный член жюри конкурса "Серебряный лучник"-Самара и один из его организаторов рассказала, что наш город является одним из самых интересных с точки зрения инновационных PR-проектов регионов. "Самарцы неоднократно становились обладателями Большого серебряного лучника, в прошлом году мы представили в Москве самое большое количество работ. Это говорит о том, что мы идем в ногу со временем, что у нас становится все больше последователей, а значит и наше общество начинает меняться", - заметила Татьяна Мокшина.

Будущие участники конкурса получили напутствие от исполнительного директора премии Надежды Явдолюк (Москва) и обсудили с ней наиболее перспективные направления в своей работе.

Напомним, конкурс "Серебряный лучник" проводится в нашей стране уже 17 лет. Его целью является укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества, внедрение передовых PR-технологий, а также выявление лучших проектов, эффективных технологий и инструментов в сфере связей с общественностью.

В этом году на региональный этап конкурса будут приниматься работы в традиционных номинациях "Бизнес-коммуникации", "Социальные коммуникации и благотворительность", "Научные достижения и инновации", "Развитие и продвижение территорий" и "Продвижение идей спортивного, здорового образа жизни". Вместе с ними учреждены специальные номинации - "Лучший проект в Интернете и/или социальных сетях", "Лучшее корпоративное СМИ и представительская продукция" и "Лучший студенческий проект", а также две новых, появившихся в этом году - "Лучший проект в области промышленного туризма" и "Лучшая история самарского бренда".

Участие в конкурсе бесплатное. На конкурс принимаются работы, реализованные в 2013 году. Для участия в региональном этапе конкурса необходимо заполнить заявку на сайте www.luchnik.ru/sl_samara в срок до 16 декабря 2013 г. и представить описание работы и приложения к нему в печатном виде согласно установленным требованиям до 25 декабря 2013 г. по адресу: 443020, Самара, ул. Некрасовская, 94ж, кв. 3.

До 10 января 2014 г. жюри подведет итоги конкурса. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 25 января 2014 года. После этого работы победителей отправятся в Москву, где состоится подведение итогов и награждение лучших PR-проектов, собранных со всей страны.

Версия для печати

Новости

Назад. 25 октября 2013 Вперед.

В Самаре выберут самых "метких" PR-специалистов

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3