Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

Опубликовано:

Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка! В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.

Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка!

В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части  рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.
Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера "900". Другие комбинации 9ОО с использованием буквы "О", "SBRF", "СБРФ" или "ЦБ/РФ" либо "Sberbank", не используются.
Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию - пин-код, дату выпуска или полный номер карты.
В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.
Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никаких личных данных, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.
Чтобы уточнить состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обслуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50, 8(495) 500 00 05, 8 (495) 788 92 77.

Версия для печати

Новости

Назад. 18 октября 2013 Вперед.

Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными