финансы

Комплексная поддержка

ФиаБанк совершенствует схему работы с юридическими лицами

Тольяттинский банк продолжает совершенствовать работу с корпоративными клиентами, основываясь на своем главном принципе: «ФиаБанк – финансовый архитектор вашей жизни». Кредитное учреждение не только предлагает полный спектр услуг для юридических лиц, но и разрабатывает их индивидуальные сочетания под потребности каждого клиента. При этом в рамках комплексного обслуживания для клиентов предусматриваются более выгодные тарифы и ставки, а некоторые услуги предоставляются бесплатно.

Принцип «ФиаБанк – финансовый архитектор вашей жизни» уже на протяжении 16 лет является для кредитного учреждения идеологией организации работы с клиентами. Сам принцип, по словам директора департамента корпоративного бизнеса ЗАО «ФИА-БАНК» Максима Калинина, остается неизменным, меняются лишь подходы банка к его реализации.
В широком перечне услуг, которые банк оказывает юридическим лицам, присутствуют как традиционные, так и особо востребованные в период кризиса факторинг, хеджирование валютных рисков, венчурное инвестирование и многое другое. При этом ФиаБанк не останавливается на предоставлении отдельных услуг клиенту, а разрабатывает во взаимодействии с бизнесом их уникальные комплексы.
По словам сотрудников банка, положительные отзывы клиентов, получивших комплексное обслуживание, и их повторные обращения являются показателем успешности такой работы. Так, один из корпоративных клиентов банка, имеющий опыт обслуживания в различных кредитных учреждениях, поделился, что нигде, кроме ФиаБанка, его так настойчиво не убеждали в использовании комплекса услуг. «Обычно банк дает кредит, отправляет платежные поручения, открывает вклад – делает то, что я прошу. Оптимальность выбора услуг – мой риск. В ФиаБанке в ходе переговоров меня убедили внести корректировки в порядок ведения моего бизнеса, в результате чего я сэкономил на расходах и увеличил прибыль», - рассказывает клиент. В сравнении с деятельностью «коллег по цеху» комплексный подход является маркетинговым преимуществом ФиаБанка, которое, как заявляют аналитики, в сложившейся экономической ситуации банкам жизненно необходимо, поскольку количество компаний, работающих с неоправданно высокими рисками, очень велико. Организуя комплексное обслуживание на основании анализа деятельности клиента, банк уменьшает риски, снижает затраты клиента на обслуживание. При этом некоторые услуги могут предоставляться клиентам бесплатно, а за некоторые, например, за неснижаемые остатки на расчетных счетах, банк может даже доплачивать.

Максим КАЛИНИН, директор департамента корпоративного бизнеса ЗАО «ФИА-БАНК»:
- На самом деле привлечение клиентов на комплексное банковское обслуживание – нелегкий труд. Когда банк пытается предложить несколько другую схему клиенту, который в своей голове уже нарисовал себе, на его взгляд, оптимальную, клиент соглашается далеко не сразу. Но в большинстве случаев предприниматели приходят к выводу, что одна голова – хорошо, даже перетерпевшая не один кризис и знающая выходы из многих ситуаций, а две, три или четыре – значительно лучше, и принимают наши предложения.

Последние статьи

все новости

Архив Власть и политика

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4