Самарцы могут пожаловаться на качество онлайн-доставки

Роскачество запускает мониторинг качества доставки. Результаты опроса по одному из важнейших в условиях пандемии сервисов помогут улучшить качество этой услуги.

С введения в России режима самоизоляции, объявленного в связи с распространением коронавируса, во многих городах страны наблюдается существенный рост спроса на доставку продуктов питания. Ответственные потребители, следуя официальным рекомендациям, стали реже посещать супермаркеты, заменив походы в магазины онлайн-заказами. Вместе с тем, по данным Роскачества, текущая ситуация негативно сказалась на доступности услуги доставки, сроки которой увеличились: теперь от момента заказа до получения продуктов питания может пройти неделя, а то и больше.

Для того чтобы проверить, как обстоят дела с доставкой продуктов, и проинформировать о результатах потребителей, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн-супермаркетах.

Все неравнодушные потребители могут оценить свой недавний опыт онлайн-заказа продуктов. Прохождение опроса доступно только для пользователей, зарегистрированных на портале Роскачества.

Если вам не удалось сделать заказ – тем более пройдите опрос, выбрав соответствующие варианты ответов.

Первые результаты мониторинга будут опубликованы на портале Роскачества в ближайшее время.

29

Последние статьи

08 мая
04 мая
24 апреля
22 апреля
17 апреля
03 апреля
01 апреля
18 марта
16 марта
12 марта
11 марта
10 марта
06 марта
05 марта
04 марта

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3