В Самаре спроектируют новую линию метрополитена

11 ноября был объявлен открытый конкурс в электронной форме на разработку рабочей документации в рамках проектирования и строительства в областном центре линии метро от станции «Алабинская» до «Самарской». Подрядчика планируют определить 12 декабря.

Новая линия станет шестым этапом первой очереди строительства самарской подземки. Максимальная стоимость контракта на разработку документации составит 30,3 млн рублей. Заказчиком торгов выступает ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства».
Как уточняется в техническом задании, рабочая документация необходима для будущей прокладки линии от «Алабинской» до «Самарской». Место прохождения трассы метрополитена имеет плотную застройку и большую насыщенность инженерными коммуникациями, трамвайными путями. Подрядчику нужно за восемь месяцев подготовить документацию, в которой будут оговорены основные технико-экономические характеристики объекта.
В соответствии с проектами планировки и межевания территории необходимо разработать раздел, касающийся схемы планировочной организации земельного участка, предварительная площадь которого составляет 41,59 тыс. кв. метров. Понадобится также предусмотреть переустройство сетей. Кроме того, среди требований к содержанию документации указаны пункты об устройстве котлована монтажной камеры и защитного экрана под трамвайными путями на ул. Полевой.
Заявки от потенциальных подрядчиков будут приниматься до 4 декабря. Сам конкурс запланирован на 12 декабря.
«Переход от теоретических обсуждений к конкретным действиям в теме продолжения строительства метро в Самаре - это знаковое событие для всего города, несмотря на то, что прокладка новой линии некоторое время будет доставлять неудобства для жителей близлежащих районов», - отметил заместитель председателя Общественной палаты Самарской области Павел Покровский.
Напомним, что в начале октября при утверждении поправок в бюджет региона стало известно, что на продолжение строительства метро в областном центре планируется направить 87 млн рублей. Отметим также, что Самарский метрополитен в целом взял курс на развитие и обновление. В 2020 году будут закуплены четыре новых вагона (два головных и два промежуточных). А жители региона могут принять участие в голосовании за новый логотип предприятия.

Павел Покровский,
заместитель председателя Общественной палаты Самарской области:
-  Строительство метрополитена - это огромный толчок для развития городских территорий. Оно важно для более комфортного перемещения жителей, независимо от погодных условий. Кроме того, это необходимо для равномерного развития отдаленных от центра города районов - метро помогает сделать доступными многие социально значимые и культурные объекты.

104

Последние статьи

07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
02 декабря
30 ноября
29 ноября

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1