«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега.
В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей», - сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг. По его словам, работы ведутся «с небольшим заделом».
Путь прокладывался с двух берегов: бригады встретились под сводом арки. Для создания колеи длиной 19 км было уложено 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. Этот путь строители будут использовать как технологический.
Одновременно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это два пути по 18 км, которые свяжут мост с железнодорожной сетью полуострова. На данный момент готово 16 из 36 км.
Со стороны Тамани строители ведут к мосту двухпутный участок длиной 40 км. Верхнее строение пути полностью готово.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года. Ввод железнодорожной части в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.
По материалам источников:
rg.ru, interfax.ru, tass.ru