Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Строители завершили укладку шпал и рельсов на первом пути железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. До открытия постоянного движения по мосту готовая коммуникация будет использоваться для подвоза стройматериалов.

«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега.
В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей», - сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг. По его словам, работы ведутся «с небольшим заделом».
Путь прокладывался с двух берегов: бригады встретились под сводом арки. Для создания колеи длиной 19 км было уложено 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. Этот путь строители будут использовать как технологический.
Одновременно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это два пути по 18 км, которые свяжут мост с железнодорожной сетью полуострова. На данный момент готово 16 из 36 км.
Со стороны Тамани строители ведут к мосту двухпутный участок длиной 40 км. Верхнее строение пути полностью готово.
Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года.  Ввод железнодорожной части в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

По материалам источников:
rg.ru, interfax.ru, tass.ru

160

Последние статьи

14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
09 декабря
08 декабря
07 декабря

Архив Страна

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30