Как получить копию из архива Кадастровой палаты

У каждого владельца земельного участка, дома или квартиры может возникнуть необходимость получить копии документов, описывающих характеристики принадлежащих им объектов. Документы, на основании которых сведения были внесены в Единый государственный реестр недвижимости, хранятся в архиве Кадастровой палаты.

Как сообщают в ведомстве, копии данных документов можно получить по запросу. Но важно помнить, что эти данные относятся к сведениям ограниченного доступа и предоставляются только правообладателям объектов недвижимости или их законным представителям.

За три месяца 2019 года уже выдано свыше 1 тыс. копий различных документов из архива, за прошлый год было подготовлено почти 5 тыс. копий.

Житейских ситуаций, в которых потребуется обратиться за копиями документов из архива Кадастровой палаты, много. Например, разногласия с соседом по участку по поводу общих границ или спор между собственниками жилых помещений. Либо необходим межевой или технический план, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для получения дубликатов документов из архива жителям области необходимо обратиться в ближайший многофункциональный центр, направить запрос по почте непосредственно в центральный офис региональной Кадастровой палаты по адресу: Самара, ул. Ленинская, дом 25а, или заполнить специальную форму на сайте.

Копию документа можно получить в бумажном или в электронном виде. Если заявитель выберет последний вариант, то электронная копия будет заверена электронной подписью и наделена такой же юридической силой, что и бумажный вариант.

Узнать подробнее о перечне и способах получения копий документов из архива Кадастровой палаты по Самарской области можно по телефону (846) 200-50-26.

340

Последние статьи

19 апреля
18 апреля
17 апреля
16 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
02 апреля
01 апреля
28 марта

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5