МегаФон объявил результаты 2018 года

В 2018 году МегаФон полностью подтвердил звание оператора цифровых возможностей, занимающего ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Инвестиции компании в развитие качества связи привели к тому, что за прошлый год количество интернет-трафика на одного абонента МегаФона выросло на 42% и составило почти 10 ГБ. Геворк Вермишян, генеральный директор компании, прокомментировал финансовые и операционные результаты

Сегмент В2С

Для МегаФона 2018 год — год больших изменений и значимых результатов. Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей.

Ставка на лидерство в качестве услуг и постоянное развитие сервисов позволяет нам активно развивать цифровую экосистему для всех категорий клиентов. Используя инструменты анализа больших данных, мы предлагаем своим клиентам доступ к лучшим инновациям. Наши клиенты первыми начали оплачивать услуги и товары со счета мобильного телефона в одно касание через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay благодаря виртуальному токену Mastercard.

Мы запустили умный сервис, позволяющий каждому клиенту в один клик подключить персональный набор скидок, бонусов, выбрать дополнительные пакеты минут и Интернета, получить доступ к фильмам, музыке, книгам и публикациям СМИ. Обновленная весной 2018 года тарифная линейка "Включайся!" стала бестселлером. К концу года ее использователями стали более 20,7 млн клиентов. Сервис "МегаФон.Путешествия" позволяет легко планировать поездки и возвращать часть расходов на счет мобильного телефона. Пользователями "МегаФон.ТВ" к концу года стали более 5,3 млн наших клиентов.

Сегмент B2X

Мы стремимся быть помощником номер один для предпринимателей, частного бизнеса и государственных компаний. Делая активную ставку на развитие интернета вещей и инструментария больших данных, мы предлагаем самые эффективные решения для развития бизнеса и оптимизации процессов наших клиентов. Среди них Mobile Connect, который позволяет верифицировать клиента на сайте в один клик по номеру телефона, повышая конверсию для электронной коммерции и онлайн-ритейла. "Деловое облако" дает оперативный доступ к виртуальным платформам, облачным хранилищам, базам данных, графическим картам и сервисам для анализа больших данных.

"Управляй!" — первый на рынке тариф-конструктор для бизнеса c 7% кэшбэком и возможностью кастомизировать услуги связи для каждого работника. NB/IoT-решения учитывают все потребности бизнеса и формируют будущее цифровой экономики, гарантируя безопасность, качество и сохранность данных при передаче даже в сетях 2G и 3G. Цифровая управляющая компания" — единая платформа для управления процессами ЖКХ для бизнеса и жильцов. "МегаФон. Бизнес" — уникальный онлайн-ресурс для малого и среднего бизнеса, позволяющий удобно подключать и в один клик управлять VAS‑сервисами, используя партнерские предложения и возможности МегаФона.

Развитие инфраструктуры и экосистемы цифровых услуг

Цифровая компания — это, прежде всего, развитая экосистема цифровых сервисов для клиентов и лучшие технические возможности для использования данных сервисов. Мы гордимся тем, что второй год подряд являемся обладателями титула "Самый быстрый мобильный Интернет в России" от компании Ookla как оператор с самой высокой скоростью передачи и загрузки данных в соответствии с независимыми замерами скорости, проведенными нашими абонентами на мобильных устройствах в России.

Залог нашего успеха — в самой большой в России сети LTE с более чем 49,600 базовыми станциями. На конец года наша сеть стандарта LTE охватывает 79% населения страны. Благодаря роуминговым сетям наши клиенты могут пользоваться услугами LTE в 119 странах мира.

Важными факторами для будущего развития компании и ее успешной трансформации в цифрового оператора будущего являются постоянная работа по улучшению качества связи и увеличению покрытия сети на фоне растущей цифровой выручки и интернет-трафика, а также инвестиции в базовую сеть.

Помимо демонстрации технического преимущества сети МегаФона во время проведения чемпионата мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/секунду на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE.

Цифровая экономика и инфраструктура

Всеобщая цифровизация — ключевой фактор роста экономики, на развитие которого обращено внимание государства и бизнеса. Мы обладаем уникальным набором компетенций, активов, партнеров и опытом реализации крупных высокотехнологичных проектов для внедрения лучших идей для "Цифровой экономики" и "Цифрового города".

Чтобы успешно управлять процессами в рамках озвученной государством стратегии, совместно с нашими партнерами мы продолжаем разрабатывать новые решения и сервисы для управления инфраструктурой цифровых городов, коммунальных сервисов, городского хозяйства и энергетики. Решение "Цифровое управление регионом" — в числе лидеров среди лучших информационно-аналитических решений для обработки и структурирования данных.

99

Последние статьи

18 апреля
16 апреля

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31