Елена Лапушкина в Куйбышевском районе осмотрела улично-дорожную сеть и дворы

Маршрут объезда был составлен с учетом жалоб горожан на содержание дорог и придомовых территорий, а также на недобросовестную работу управляющих компаний, которые самарцы передают через единую диспетчерскую службу, районную администрацию, службы благоустройства, либо через социальные сети, сообщает пресс-служба администрации областного центра.

Жители пожаловались главе города на состояние тротуаров. В частности, тротуар вдоль домов по улице Уральской затапливают талые воды, затрудняя передвижение пешеходов. Кроме того, на участке в районе дома №44 асфальтовое покрытие на тротуаре полностью разрушено.

«Здесь в прошлом году проводили восстановительно-аварийные работы сотрудники «Самарских коммунальных систем», в результате чего был поврежден асфальт», - доложил главе директор муниципального предприятия «Благоустройство» Евгений Садовников.

Елена Лапушкина поручила связаться с руководством ресурсной компании и уточнить, в какие сроки будут выполнены работу по благоустройству территории. В тех местах, где талые воды застаиваются, глава города поручила коммунальщикам произвести откачку вод и расчистку от снежных накоплений.

Также жители обратились с просьбой обустройства тротуара по улице Обувной. Этот вопрос уже звучал на одном из личных приемов. Елена Лапушкина обратила внимание руководства департамента городского хозяйства и экологии на необходимость приоритетного включения этого объекта в план ремонтных работ и принятии временных мер – отсыпки асфальтобетонным гранулятом пешеходной зоны при наступлении благоприятных погодных условий.

Также Елена Лапушкина обратила внимание главы района Александра Моргуна на то, что с кровель зданий по Уральской свисает наледь.

«Оперативно связывайтесь с управляющей компанией, обслуживающей эти дома, передавайте информацию для скорейшего принятия мер и лично контролируйте ситуацию. Напомните им, что своим бездействием и халатным отношением они подвергают угрозе жизни людей», - обратилась Елена Лапушкина к руководству Куйбышевского района.

Основная масса обращений жителей связана с нерадивыми управляющими компаниями. Жалобы касаются уборки и вывоза снега, содержания контейнерных площадок, очистки кровель от снега и наледи.

С проблемой столкнулись жители домов по адресам улица Фасадная, 1 и 5. Управляющая компания не справляется со своими обязательствами по содержанию территории: подбор мусора с контейнерной площадки не производится, дворовая территория не очищается. Из-за того, что уборка и вывоз снега во дворе в этом году не проводились, на территории образовались большие лужи. Для того, чтобы исправить ситуацию, Елена Лапушкина поручила районной администрации подключиться в части вывоза снега и отвода талых вод. Однако за бездействие управляющая компания должна быть наказана.

«Большую часть домов района обслуживает одна управляющая компания, которая, к сожалению, не идет на контакт с жителями. В наш адрес только за последние три месяца поступили сотни жалоб, связанных с вывозом снега, протечками кровель зданий и содержанием контейнерных площадок. По всем проблемным адресам будут составлены акты и переданы в соответствующие органы», – сказал Александр Моргун.

Куйбышевцы, проживающие в доме №20 по Молодежному переулку, показали Елене Лапушкиной, в каких именно местах протекает кровля здания, а также обратили внимание главы на состояние лестничных пролетов в одном из подъездов.

«Ремонтные работы в доме не проводились, на все наши обращения управляющая компания «ПЖРТ Куйбышевский» отвечает отписками, никаких мер не принимает, - рассказала жительница дома. – В свете последних событий мы провели общее собрание и уже приняли решение о смене обслуживающей организации».

«Если по улично-дорожной сети есть точность, понятно, в какие сроки будут проведены работы, то по дворовым территориям ситуация сложнее: сегодня мы видим неочищенные кровли, неубранные дворы и контейнерные площадки. Это подтверждение того, что зачастую управляющие компании не реагируют на обращения жителей.

Однако жильцы должны знать свои права и требовать от управляющей организации качества оказываемых услуг. Там, где с этим возникают трудности, подключаются Государственная жилищная инспекция и прокуратура. Законодательная база на данный момент такова, что одним из выходов для жителей может стать смена обслуживающей организации. При необходимости районные администрации могут оказать консультационную помощь», - заключила Елена Лапушкина.

42

Последние статьи

19 июля
17 июля
16 июля
15 июля
13 июля
12 июля

Архив Губерния

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31