Сведения о перерасчете платежей за газ можно передать дистанционно

Жители Самары сообщают о больших очередях в пунктах территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Представители компании отмечают, что ситуация связана с неточными начислениями в квитанциях, и планируют устранить проблемы в ближайшее время.

ООО «Газпром межрегионгаз Самара» еще в начале февраля начало направлять всем абонентам региона квитанции на оплату потребленного природного газа. При этом, как отмечают в самой компании, при формировании части квитанций были допущены ошибки в определении суммы, подлежащей оплате. «Некорректные начисления стали следствием технических сложностей при интеграции абонентских баз ООО «СВГК» и ОАО «Самарагаз» в информационную систему «Газпром межрегионгаз Самара», - пояснил генеральный директор компании Андрей Кислов.
Представители ресурсоснабжающей организации сообщают, что при получении квитанции с некорректным начислением необходимо об этом известить поставщика газа, а также передать текущие показания приборов учета газа (при наличии газового счетчика) в ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Это можно сделать по телефону "горячей линии" 212-3-212 или с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте мойгаз.смородина.онлайн. Также показания счетчика можно передать с помощью SMS-сообщения на номер +79171425777. В сообщении следует указать восьмизначный лицевой счет – показания (пример: 12345678 — 4321). Либо же можно загрузить мобильное приложение «Мой газ» на мобильный телефон и с помощью него учитывать и контролировать свое потребление газа.
Безусловно, большая часть пожилых самарцев, не привыкших пользоваться современными технологиями, стараются лично приехать в абонентский пункт и на месте разобраться со всеми несостыковками. В результате и образуются очереди. Но, как выясняется, бросать все дела и бежать на личный прием к оператору вовсе не обязательно. Посетить офис компании для перерасчета и заключения договора на поставку газа можно вплоть до конца 2019 года.
К пожилым людям и инвалидам сотрудники компании и вовсе могут прийти на дом. Информацию о том, кому необходима подобная услуга, будут передавать органы соцзащиты.
«От имени ООО «Газпром межрегионгаз Самара» приношу искренние извинения всем абонентам, в адрес которых поступили квитанции с неверно рассчитанной суммой платежа за газ, - говорит Андрей Кислов. - Компания прилагает максимум усилий, чтобы исправить данную ситуацию в ближайшие месяцы и завершить переходный период с минимальными неудобствами для клиентов. После передачи показаний приборов учета мы произведем сверку, и в квитанциях за последующие периоды будет сделана необходимая корректировка».

Андрей Кислов,

Андрей Кислов,

генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара»:

- Из тех, кто приходят в офисы, примерно у половины вопрос именно с указанием данных приборов учета. Неточность в начислениях была связана с тем, что они выставлялись по средним показаниям. Теперь мы начали получать данные по приборам учета, по всем показателям будет произведен перерасчет. Работает 44 офиса, call-центр и другие каналы связи. Надеемся, что к апрелю ситуация стабилизируется.

608

Последние статьи

17 июля
14 июля
12 июля
07 июля
04 июля
03 июля
02 июля
28 июня
25 июня
24 июня
22 июня

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31