К 1 февраля «ЭкоСтройРесурс» откроет в губернии 22 центра обслуживания населения 

Вывоз мусора стал коммунальной услугой, и если житель какое-то время ей не пользуется, можно получить перерасчет. В пресс-центре «Комсомольской правды» обсудили новые правила обращения с твердыми бытовыми отходами. 

«За первый месяц работы стало заметно, что на полигоны под Самарой стало поступать гораздо больше мусора, - заметил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров. - То есть раньше он оседал где-то на несанкционированных свалках. Теперь у нас внедрено программное обеспечение, выдаются документы на вывоз ТБО 4 и 5 классов – это бытовые отходы».

Кстати, вывозом опасных отходов (батарейки, ртутные лампы и т.д.) регоператор не занимается, для этого есть отдельные организации с лицензией и спецконтейнерами.

«Между прочим, новогодние елки – тоже не бытовые отходы, - уточнил Захаров. - В этом году мы их вывозим, а в следующем будем договариваться с администрациями, которые на своих территориях устраивают елочные базары. Пусть проданные елки собирают и сами вывозят».

Представитель регоператора также пояснил, что строительный мусор при ремонте квартир или при ликвидации гаражей - это промышленный мусор, который собственник или администрация должны вывезти за свой счет. А для крупногабаритного груза, например, дивана, шкафа или двери, также необходимо заказывать специальный транспорт, мусоровозы для них не приспособлены.

Михаил Захаров напомнил, что с января текущего года в Самарской области утверждена смешанная схема платы за вывоз мусора – в десяти городах по 4,54 рубля в месяц за кв. метр общей площади жилья, в 27 муниципалитетах и Нефтегорске – по 97,2 рубля в месяц за каждого официально проживающего.

Вывоз мусора стал коммунальной услугой, и если житель какое-то время ей не пользуется, например, уехал в отпуск или на лечение, то у регоператора можно получить перерасчет. То же самое обещают сделать, если гражданин получит неправильную квитанцию. Для работы с населением к 1 февраля «ЭкоСтройРесурс» откроет в губернии 22 центра обслуживания населения, 12 из них уже работают.

Всю информацию можно получить на сайте регоператора.

Номер горячей линии для потребителей - +7 (846) 303-06-48.

67

Последние статьи

23 мая
22 мая

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3