Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

«Горячая линия» с «Виртуальной АТС»

Согласно новым правилам управления многоквартирными домами, УК обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами. Как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции?

Весной 2019 года вступают в силу новые правила, определяющие порядок работы УК и аварийных служб. Теперь их деятельность будет строго регламентирована. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу - не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, - не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат - достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».
«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится порядка пятнадцати сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются - достаточно иметь мобильные устройства», - поделился директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.
Серьезная экономия - первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить - на затратах на ИТ-обслуживание.
Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет перенаправлен ответственному специалисту или зафиксирован в системе, чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки.
Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования голосового меню или записанного обращения, передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате требования закона будут полностью выполнены, а жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

На правах рекламы

46

Последние статьи

17 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
09 августа
08 августа
06 августа
02 августа

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6