Строительство моста идет по графику

Мостостроители начали готовить основание для проезжей части

Подрядная организация «Стройтрансгаз» приступила к армированию и бетонированию плиты проезжей части моста через реку Самару, который входит в комплекс объектов мостового перехода «Фрунзенский».

До конца года строители зальют и укрепят бетоном участок между опорами №7 и 8, на это уйдет более 200 кубометров материала, сообщает министерство транспорта и автодорог Самарской области. Бетонирование участков между опорами №1 и 7 запланировано на 2019 год. После завершения этих работ строители проведут гидроизоляцию и начнут укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части.
Напомним, возведение мостового перехода «Фрунзенский» планируется закончить в следующем году. В августе этого года губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел ряд встреч в федеральных министерствах и ведомствах, по итогам которых достигнута договоренность об увеличении финансирования объекта из бюджета страны. «Это ускоряет сроки, давая реальную возможность завершения работ в 2019 ноду. К этому мы будем стремиться», - подчеркивал глава региона.
До конца 2018 года в рамках суммы контракта на строительство мостового перехода из федерального бюджета направят 1,2 млрд рублей по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Соответствующее распоряжение подписано 14 декабря председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.
Горожане и жители области с нетерпением ожидают завершения строительства моста, отмечая, что работы на сооружении не стихают ни днем, ни ночью. «Каждое утро, стоя в пробке, вижу там большое количество людей и техники, - говорит самарец Николай Мартынов, который ежедневно ездит из Куйбышевского района в центр города. - И сам мост растет день за днем - появляются новые конструктивные элементы, весь комплекс с развязками приобретает более ясные очертания».
У жительницы Самарского района Елены Приваловой есть дача в поселке Стромилово. Женщина рассчитывает, что уже через год сможет быстро добираться до своего загородного участка: «Вся наша семья ждет, когда по новому мосту пустят движение. И тогда без пробок будем ездить на дачу, а также к друзьям в Новокуйбышевск и родственникам в Чапаевск».
В октябре 2018 года завершился монтаж крайних участков пролетного строения моста через реку Самару. В результате полностью собранное пролетное строение протяженностью 667 метров соединило оба берега. Общий вес смонтированных металлоконструкций всего пролетного строения составил 9208 тонн. Сейчас продолжается строительство других объектов мостового перехода - развязок на улицах Фрунзе, Шоссейной и основного хода автодороги. Также подрядчик возводит насыпи земляного полотна на съездах развязок, прокладывает инженерные сети и коммуникации, укрепляет откосы съездов железобетонными плитами. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано свыше 60 единиц техники. В Минтрансе подчеркивают, что работы идут в соответствии с утвержденным графиком.
Проект мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное, транспортную развязку и путепровод над дорогой основного хода на ул. Шоссейной, развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе. Общая протяженность новой трассы составит 2,67 км.

Руслан Мансумов,

Руслан Мансумов,

эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз»:

- С помощью технологических укрытий над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, обеспечивающее необходимый уровень термоизоляции. Это позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора прочности бетона.

380

Последние статьи

14 декабря
13 декабря
11 декабря
10 декабря
09 декабря

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6