событие

Есть стыковка!

Строители закончили монтаж крайних участков пролетного строения Фрунзенского моста

Длившаяся с начала прошлого года надвижка пролетного строения моста через реку Самару завершена. Все части пролета заняли предусмотренное проектом положение, соединив правый и левый берега реки. В течение месяца строители приступят к устройству бетонной плиты моста.

Сейчас громада Фрунзенского моста нависает над правым берегом реки Самары. Строители уже свободно перемещаются по металлическому «скелету» на противоположный берег, что значительно упрощает логистику. Конечно, первые автомобили смогут проехать здесь еще нескоро. Для этого нужно завершить сварку установленных пролетов, окончательно опустить их на опоры, а главное - залить бетоном дорожное полотно, уложить поверх асфальт и закончить транспортные развязки. Но самое сложное - установка пролета в проектное положение - уже позади. Завершить оставшиеся работы должны до конца 2019 года.
«Надвижка пролетного строения была завершена 26 сентября, затем строители занялись монтажом двух крайних участков между опорами 1-2 и 7-8, - рассказал эксперт группы управления строительства проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов. - Мы смонтировали два крайних участка пролетного строения, сейчас ведем сварку всех стыков и устройство болтовых соединений. В общей сложности
надвижка моста длилась один год и девять месяцев».
На объекте круглосуточно трудятся 394 человека и 89 единиц техники. Сейчас тут готовятся к установке пролета на опоры и демонтажу временных конструкций, которые позволяли проводить надвижку пролета. Эта работа требует повышенной осторожности и ювелирной точности. Ведь вес пролетного строения - ни много ни мало 9,2 тыс. тонн. Строители обещают завершить этот этап в течение месяца и сразу приступить к устройству бетонной плиты проезжей части, которая будет выполнена монолитным способом. «Заливать мостовое полотно начнут сразу с двух сторон моста, с правого и с левого берегов, - сообщил начальник участка компании-подрядчика АО «Стройтрансгаз» Олег Соколенко. - Бетон для проезжей части будут поставлять с самарских заводов, нам понадобится 4,5 тысячи кубометров. После этого на бетонное основание будет уложен асфальт».
Параллельно организуются съезды с моста на обоих берегах. На левом строят развязку на ул. Шоссейной и по основному ходу дороги, на правом - развязку на ул. Фрунзе. Все работы идут в соответствии с графиком.
Напомним, что в августе губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом, в ходе которой обсудил важные для Самарской области инфраструктурные проекты. Была достигнута договоренность об увеличении финансирования строительства Фрунзенского моста более чем на миллиард рублей. Это даст возможность завершить возведение объекта уже в 2019 году.

224

Последние статьи

18 сентября
17 сентября
16 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4