Кричи «Банзай!», дави на газ

Самарцы смогли принять участие во внедорожном тест-драйве вместе со звездой мирового автоспорта
По словам гонщика Хироши Масуока, главное в  авторалли - это тренировка
По словам гонщика Хироши Масуока, главное в авторалли - это тренировка

Двукратный победитель гонки «Дакар» Хироши Масуока и его напарник, пилот заводской команды Mitsubishi Motors Казуто Койде провели серию показательных заездов в аэропорту «Смышляевка». Со своими восторженными пассажирами гонщики поделились секретами водительского мастерства и рассказали об особенностях японского автопрома.

Пятый год подряд в городах России проходит внедорожный проект «Легенды Дакара», который реализует официальный дистрибьютор компании Mitsubishi Motors совместно с дилерской сетью бренда. Именитый японский гонщик Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и его напарник Казуто Койде (Kazuto Koide) демонстрируют внедорожные качества автомобилей Mitsubishi Pajero Sport на специально подготовленных трассах. В этом году гоночная команда добралась до Самары. Для шоу-заездов была выбрана территория аэропорта «Смышляевка». В прошлое воскресенье там собралось большое число поклонников экстрима, чтобы познакомиться с двукратным победителем гонки «Дакар» и прокатиться с ним в качестве пассажира.
Хироши Масуока принимал участие в многочисленных гонках по бездорожью начиная с 1981 года. Он стал первым японским гонщиком, выигравшим ралли «Дакар» два раза подряд - в 2002 и 2003 годах. Сейчас Масуока является штатным сотрудником концерна Mitsubishi Motors Corporation. Его уникальные

В воскресный день в Смышляевке каждый желающий в ходе тест-драйва мог сам покататься на внедорожниках и кроссоверах Mitsubishi

навыки и знания успешно используются для разработки автомобилей и анализа автокомпонентов. На предприятии в Токио он выполняет обязанности водителя-испытателя, а также обучает других водителей и принимает участие в зарубежных показательных заездах. Гонщик часто и с удовольствием приезжает в Россию, чтобы рассказать о технических возможностях Mitsubishi и наглядно продемонстрировать потенциал автомобиля на экстремальных скоростях в условиях бездорожья. На этот раз Масуока посетил и Самарскую область. Он провел серию специальных заездов на трассе и поделился секретами вождения.
В течение дня японцы без устали гоняли по территории аэропорта на скоростях, достигающих 100 км/час. Мгновенно разгонялись и резко тормозили под крики пассажиров и наблюдателей. Сам мастер за рулем был сосредоточен и молчалив. А вот его ученик Казуто Койде подбадривал и себя, и пассажиров, громко выкрикивая «Газ!», что звучало подобно возгласу «Банзай!». «Знаете, что самое забавное? Люди испытывают необычные ощущения во время гонок, они очень радуются экстриму, но еще больше они рады, когда видят, что поездка подошла к концу. Выходя из машины, они чувствуют себя по-настоящему счастливыми», - сказал молодой гонщик во время одного из коротких перерывов между заездами.
Казуто Койде признался, что основная его задача - развиваться и совершенствоваться как водитель-испытатель. Поэтому весь свой рабочий день он проводит на заводской трассе вместе с Хироши Масуока, который учит его водительскому мастерству.

От виражей по бездорожью на скорости 100 км в час в воздух поднимались клубы пыли и стоял запах жженых тормозов

Как рассказал ветеран автогонок, машина играет большую роль в победе, но гораздо важнее - тренировка: «Для того чтобы выиграть в гонке, готовиться к ней нужно не менее года. Ралли - это очень опасный вид спорта. В гонке «Дакар», которая проводилась в Южной Африке и продолжалась две недели, мы развивали скорость более 200 километров в час. Гонка требует огромной концентрации внимания. Если этого нет - езда неизбежно приведет к аварии».
В своей спортивной карьере Хироши Масуока пережил две больших аварии. В результате одной из них он получил серьезную травму. Сейчас, используя его опыт участия в крупных соревнованиях, компания Mitsubishi разрабатывает новые системы для своих автомобилей. По словам гонщика, благодаря технологиям, которые применяет автопроизводитель, аварии подобные той, которая произошла с ним на гонках в Африке, уже не возможны: «Современные электронные системы способны предотвращать опрокидывание машины из-за ошибки водителя».
Также в этот день каждый желающий мог сам прокатиться на внедорожниках и кроссоверах Mitsubishi. Многие приехали сюда целыми семьями, поэтому очень кстати пришлась развлекательная программа с мастер-классами для детей, розыгрышем призов, раздачей подарков и памятных сувениров. У всех была возможность сфотографироваться и получить открытку с автографом легенды внедорожных соревнований.

Впервые Хироши Масуока принял участие в ралли «Дакар» в 1987 году. Он стал первым японским гонщиком, выигравшим это сложное соревнование два раза подряд - в 2002 и 2003 годах. Сейчас его уникальные навыки и знания используются для разработки автомобилей и анализа автокомпонентов

Хироши Масуока,

Хироши Масуока,

водитель-испытатель концерна Mitsubishi Motors Corporation, двукратный победитель гонки «Дакар»:

- Я впервые побывал в Самаре и увидел очень красивый город. Для самарских гонок была подготовлена очень интересная трасса. Надеюсь, она понравилась не только мне, но и моим пассажирам. Реакция публики была очень живой и востроженной, поэтому ездить мне было интересно вдвойне. 

Многие приехали целыми семьями, поэтому очень кстати пришлась развлекательная программа с мастер-классами для детей, розыгрышем призов, раздачей подарков и памятных сувениров

 

41

Последние статьи

25 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30