Теория и практика на «Золотой маске»

В Новокуйбышевске закрылась региональная программа «Золотой маски». Она вместила в себя шесть показов трех театров из Москвы и Минусинска, масштабный круглый стол по проблемам малых городов, две лекции Кристины Матвиенко (на фото) и образовательную программу для актеров.

В последние дни фестиваля в Новокуйбышевск приехал Минусинский драматический театр. Труппа из небольшого сибирского города показала номинированный на «Золотую маску» в 2016 году спектакль «Колыбельная для Софьи», поставленный худруком Алексеем Песеговым по рассказу Евгения Замятина «Наводнение». Режиссер убрал из текста признаки Петербурга и сделал музыкальный спектакль про стихию чувств, не поддающихся контролю.

Московский критик, куратор Школы современного зрителя и слушателя Электротеатра «Станиславский» Кристина Матвиенко рассказала о творчестве российских и зарубежных режиссеров конца XX - начала XXI века, а также о роли критики в сегодняшнем театральном процессе. Рассказ о современном театре был подкреплен теоретическими положениями Ханса-Тиса Лемана и Хайнера Геббельса, а блок про критику - анализом спектакля «Колыбельная для Софьи».

47

Последние статьи

23 августа
22 августа
21 августа
20 августа
19 августа
16 августа
15 августа

Архив Культура

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30