Половина пути пройдена

Строительная готовность всех сооружений мостового перехода «Фрунзенский» превысила 50%
220 человек работают на строительстве пролетного строения Фрунзенского моста
220 человек работают на строительстве пролетного строения Фрунзенского моста

Благодаря увеличению федерального финансирования в размере, превышающем один миллиард рублей, появляется возможность закончить строительство моста уже в следующем году.

Возведение мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре идет по графику, сообщает подрядная организация «Стройтрансгаз». Сейчас строительная готовность всех сооружений составляет более 50%.

Учитывая большое значение объекта для всей губернии, областные власти прикладывают максимальные усилия для скорейшего завершения работ. Напомним, на прошлой неделе в Москве глава региона Дмитрий Азаров обсудил с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом ряд крупных инфраструктурных проектов. В частности, была достигнута договоренность об увеличении финансирования строительства Фрунзенского моста в размере, превышающем 1 млрд рублей. Благодаря этому появляется возможность закончить работы в 2019 году.

Возведение мостового перехода включает в себя строительство шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (длина - 667 метров, ширина проезжей части - 22 метра), железобетонного моста через озеро Банное (длина - 79,6 метра), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной, развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой трассы составит 2,67 км.

Мостостроители восприняли решение о выделении дополнительных средств с большим энтузиазмом. Как подчеркнул эксперт группы управления реализации проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов, подрядчик продолжает следовать утвержденному графику, не сбавляя темпов. Сейчас возведены все опоры моста через реку Самару, на это потребовалось почти 25 тыс. кубометров бетона. Смонтировано более 80% пролетного строения. На левом берегу возвели мост через озеро Банное и путепровод в районе ул. Шоссейной, здесь также переустраивают инженерные сети. Отсыпано более 700 тыс. кубометров песка в «тело» насыпи основного хода строящейся автодороги. На правом берегу идет строительство съезда - устанавливаются буронабивные сваи и подпорные стены.

Кроме того, на объекте ведется укрупнительная сборка металлоконструкций пролетного строения десятого этапа надвижки. На данном этапе будет смонтировано 629 тонн металла и пристыковано к ранее надвинутой части пролета общим весом 7465 тонн. В результате металлоконструкция пролетного строения длиной 610 метров будет надвинута еще на 71 метр в сторону правого берега. Десятый этап надвижки планируется начать в середине августа. Все 11 этапов завершатся в сентябре, после чего центральный сегмент пролета займет проектное положение.

Как рассказал старший прораб Георгий Сазонов, только на строительстве пролетного строения сегодня работают 220 человек: «Рабочие трудятся вахтовым методом в две смены по 110 человек».

Руслан Мансумов,

Руслан Мансумов,

эксперт группы управления реализации проекта «Фрунзенский мост»:

- Решение о дополнительном финансировании строительства моста из федерального бюджета мы восприняли с большим энтузиазмом. Будем следовать утвержденному графику и не сбавлять темпов работ. Все этапы надвижки завершатся в сентябре, после чего центральный сегмент пролета займет проектное положение.

39

Последние статьи

все новости

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2