Сухой Самарке и Кряжу вернули автобусы

Информацию о движении и прогноз прибытия транспорта на конкретный остановочный пункт можно получить в режиме онлайн на сайте транспортного оператора Самары www.tosamara.ru
Информацию о движении и прогноз прибытия транспорта на конкретный остановочный пункт можно получить в режиме онлайн на сайте транспортного оператора Самары www.tosamara.ru

«Волжская коммуна» продолжает рассказывать, как решаются проблемы, с которыми жители обращаются к врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову.

Жалобы и пожелания самарцев в виде поручений главы региона поступают в профильные министерства и ведомства, в органы местной власти. Дмитрий Азаров требует детально разбираться с каждым обращением.

В конце апреля десятки жителей Самары обратились к Дмитрию Азарову в программу «Главная тема» по вопросу работы автобусных маршрутов №26 «Автостанция «Аврора» - Сухая Самарка» и №32 «Хлебная площадь – Совхоз «Кряж», с которых внезапно сняли половину машин. Добираться до центра города жителям поселка Озерный и совхоза «Кряж» стало весьма проблематично.

«Если не могли уехать, полтора километра шли до улицы Уральской, два километра - до «Амбара», - рассказывает жительница совхоза «Кряж» Нина Чичкина. - Иногда на попутках с соседями ездили. Но мы-то еще ничего - иногда получалось влезть в автобус, а вот жителям Озерного труднее приходилось - там большинство ожидающих на остановке в салон не помещалось. На Снежной, на Водников автобус вообще никого не брал. А оттуда около пяти километров пешком идти».

«Сесть в автобус в Озерном было практически невозможно, - говорит жительница поселка Марина Верховцева. - Как намучились люди, которые детей в садики отвозили, старики, которые ехали в поликлиники! Мы писали жалобы в администрацию, но ответа не было. В отчаянии мы обратились к Дмитрию Азарову».

Руководитель области дал поручение главе Самары Елене Лапушкиной срочно принять меры и вернуть людям транспорт.

Вскоре из городского департамента транспорта всем обратившимся пришел ответ: «Ранее маршруты обслуживало МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс». Недостаточный объем подвижного состава на линии был обусловлен дефицитом средств на предприятии. Теперь эти маршруты обслуживает ООО «СамараАвтоГаз», которое обеспечило плановый подвижной состав - семь машин на маршруте №26 (интервал 25-36 минут) и одна на маршруте №32 (интервал 60 минут)».

«Автобусы на линии вернулись, уехать в город стало проще, - подтверждает Нина Чичкина. - Мне из администрации губернатора звонили, сказали, что вопрос находится на контроле у Дмитрия Игоревича Азарова. Хорошо, что руководитель области уделяет внимание транспортной доступности удаленных районов города».

Кстати, в официальном ответе из гордепартамента транспорта сказано еще вот что: «Количество подвижного состава и интервалы определены исходя из существующего пассажиропотока. Автобусы оснащены средствами спутниковой навигационной системы и подключены к диспетчерскому пункту. Информацию о движении и прогноз прибытия транспорта на конкретный остановочный пункт можно получить в режиме онлайн на сайте транспортного оператора Самары www.tosamara.ru и в мобильных приложениях сайта».

Также информацию по организации движения городского общественного транспорта, изменению расписания пассажиры могут получить по телефону «горячей линии» - 207-70-11.

17

Последние статьи

25 марта
22 марта
21 марта

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2