Вернули холодную воду

«Волжская коммуна» совместно с ГТРК «Самара» рассказывает, как решаются проблемы, с которыми жители области обращаются к врио губернатора Дмитрию Азарову.

Руководитель области каждый месяц участвует в программе «Главная тема» на канале «Россия-24. Самара». Такая форма общения стала востребованной для жителей области. Дмитрий Азаров поручает детально разобраться с каждым обращением. К решению конкретных проблем граждан подключаются профильные министерства, ведомства, органы местной власти.

Самарчанка Елена Ершова два с половиной месяца ходила по инстанциям и писала заявления в разные кабинеты по поводу отсутствия холодной воды. Из-за непригодного состояния труб холодная вода на кухню не поступала совсем.

«Невозможно же мыть посуду кипятком!» - возмущается Елена Александровна.

Девятиэтажный дом №115 на улице Димитрова построен в 1984 году. С тех пор трубы не меняли, соответственно, коммуникации в плачевном состоянии. «По правилам Жилищного кодекса РФ, управляющая компания должна два раза в год проводить проверку стояков, - говорит женщина. - Никто этого не делает, в итоге дожили до того, что два с половиной месяца жильцы девяти этажей по нашему стояку вынуждены были обходиться без холодной воды на кухне».

Ершова живет в этом доме всего два года. Говорит, что невозможно сделать ремонт на кухне и в санузле, так как стояки насквозь гнилые и постоянно текут. На стенах сырость, потолок вечно мокрый, на полу лужи.

«На дворе XXI век, а мы целыми днями тряпочки в тазик отжимаем, чтобы лужи не разводить», - негодует женщина.

Ершова с соседом написали заявление, собрали подписи и отнесли в управляющую компанию «Приволжское ПЖРУ». Но спасать жильцов никто не спешил. В течение января-февраля Ершова написала еще два заявления в УК, а потом еще в Госжилинспекцию и в прокуратуру.

«Один раз пришла какая-то женщина из управляющей компании - проверить, что у нас происходит, - вспоминает Елена Ершова. - Я ее спросила: «Когда будет вода?». «Незамедлительно!» - говорит. Однако воды мы не дождались ни через день, ни через неделю, хотя по закону должны исправить в течение трех дней».

После заявления в ГЖИ дом посетила инспекция. Жильцы обрадовались, однако специалисты охладили их пыл, дескать, у вас не аварийная ситуация, так как в ванной-то холодная вода есть. Устав от ожидания, Ершова позвонила в программу «Главная тема», обратившись за помощью к Дмитрию Азарову.

Вскоре Елена Ершова получила ответ от руководителя Центрального управления жилищного надзора Светланы Ерофеевой: «В ходе проверки, проведенной 28 марта совместно с представителем ООО УК «Приволжское ПЖРУ», нарушений в предоставлении услуги не выявлено, произведена замена стояка».

Теперь с холодной водой в доме №115 на улице Димитрова все хорошо. А жители надеются, что стояки с горячей водой тоже заменят.

9

Последние статьи

10 декабря
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1