Сердце отдала детям

Тольяттинская медсестра удостоена Почетного знака губернатора

Стаж работы старшей медсестры Тольяттинской городской детской многопрофильной больницы №1 Лидиий Шерстневой – без малого полвека.

Новость о предстоящем награждении Почетным знаком губернатора стала для Лидии Федоровны сюрпризом. Скромная женщина, которая работает в здравоохранении уже 48 лет, не ожидала такого внимания к своей персоне. Впрочем, заслуги ее оправданы жизненной позицией. В свои 68 она рассуждает так: «Я не представляю себя на пенсии. С юности я привыкла все время работать - такой график мне больше подходит!»

Неудивительно, что с таким отношением к делу Лидия Шерстнева не раз была отмечена как профессионал. За многолетний труд она была удостоена почетной грамотой правительства региона, имеет звание ветерана труда Самарской области.

Вспоминая о начале своего пути, Лидия Федоровна говорит: «Поначалу я мечтала стать инженером-судостроителем». Ей отлично давалась математика, и она не раз побеждала на областных олимпиадах. Но родители не захотели отпускать дочку далеко от себя и отправили в медучилище, которое было в десяти километрах от дома. «Попав в медицину, я поняла - это то, что мне нужно. А когда пришла работать в детское отделение, то сердце мое навсегда здесь и поселилось», - улыбается наша собеседница.

Как рассказала главврач больницы Светлана Гаршина, Лидия Федоровна - человек необыкновенно скромный и деликатный. «Она умеет любого ребенка уговорить на проведение процедуры. И при всей своей скромности может организовать четкую работу коллектива, вовремя представить все требуемые отчеты, распределить сотрудников так, что отделение работает без сбоев, - говорит Гаршина. - Работников, которые стояли у истоков детской службы, у нас остались считанные единицы. И когда мы решали, кого представить к почетной награде, единогласно сошлись на кандидатуре Лидии Шерстневой».

Светлана Гаршина добавила, что Лидия Федоровна строит работу по принципу «Бережливое производство», которое предполагает бережное отношение ко времени пациентов и сотрудников и, как следствие - оптимизацию всех процессов.

«Быстрая и четкая работа в отдедении не только создает благоприятную атмосферу, но и сокращает время с момента обращения маленьких пациентов до оказания им помощи. Особенно важно это в тех случаях, когда дорога каждая минута», - отметила главврач.


14

Последние статьи

19 августа
17 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
12 августа
09 августа

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1