Новая дорожная стратегия региона

В Самарской области приступили к подготовке программы развития инфраструктуры до 2038 года

Областной Минтранс проводит торги по определению разработчика комплексных схем организации движения для сетей дорог и формирования стратегии развития муниципальных магистралей на срок до 2038 года.

Подрядчик должен будет выполнить научно-исследовательскую работу, чтобы создать комплекс мероприятий по системному развитию дорожного движения в регионе. Исполнитель разработает математическую модель функционирования транспорта с использованием сети дорог Самарской области, включая актуальную модель в Самарско–Тольяттинско–Сызранской городской агломерации, а также определит реальные границы агломерации. После этого нужно будет предложить мероприятия по оптимизации и развитию транспортной инфраструктуры Самарской области до 2038 года. Результат должен быть оформлен в виде комплексных схем организации дорожного движения для муниципальных образований, а также общей стратегии развития для Самарской области. Все работы должны быть выполнены до 30 ноября 2018 года. Начальная максимальная стоимость контракта — 51 млн рублей, подрядчика должны определить 4 июня.

В прямом эфире телеканала «ВАЗ ТВ» на прошлой неделе глава региона Дмитрий Азаров рассказал о новой транспортной стратегии и планах по строительству автомобильных дорог, которые в ближайшей перспективе могут существенно повысить инвестиционную привлекательность Самарской области.

Речь идет и о проекте Великого шелкового пути между Китаем и Европой.
Нынешний маршрут международного транспортного коридора намерены проложить через Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область. Именно поэтому глава региона Дмитрий Азаров обратился к Президенту РФ Владимиру Путину в ходе его последнего визита в Самарскую область с инициативой о включении региона в коридор. Эти предложения уже рассмотрены правительственной комиссией и сейчас находятся на стадии технико-экономического обоснования.

Среди важных объектов — магистраль Центральная, Южная обводная дорога, новый мост через Волгу.  Работы по ним частично уже начались.

В апреле, напомним, правительственная комиссия РФ по транспорту одобрила финансирование первого этапа строительства «Центральной» - пр. Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до обводной автодороги города Самары. Предполагаемый объем поддержки из федерального бюджета составит 3 млрд рублей. В сентябре прошлого года Росавтодор одобрил проект строительства автомагистрали, который включает в себя два участка: городской - 7,7 км по пр. К. Маркса от пр. Кирова до границы Самары и загородный - 11,3 км от границы города до Обводной дороги.

На прошлой неделе облминтранс определил подрядчика, который займется разработкой проектной документации первого этапа строительства Южной обводной дороги от ул. Водников до Южного шоссе. В рамках первого этапа планируется проектирование дороги от ул. Водников до ул. Самарской. Инженерно-геодезические изыскания подрядчик должен завершить до 22 ноября 2018 года, а разработку и экспертизу проектной документации — до 13 августа 2019 года.

Дмитрий Азаров,

Дмитрий Азаров,

врио губернатора Самарской области:

- У нас наиболее выгодное географическое положение - по нашим расчетам, прохождение международного транспортного коридора через территорию Самарской области сокращает его протяженность на 400-450 км. А это ключевой показатель. Впереди - непростая борьба, конкуренция с другими регионами. Даже если нам не удастся войти в проект, проблема узкого «горлышка» нынешней трассы М5, которое образуется при пересечении Волги по плотине ГЭС, найдет свое разрешение.

44

Последние статьи

02 июня
01 июня
29 мая
28 мая

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3