Новая дорожная стратегия региона

В Самарской области приступили к подготовке программы развития инфраструктуры до 2038 года

Областной Минтранс проводит торги по определению разработчика комплексных схем организации движения для сетей дорог и формирования стратегии развития муниципальных магистралей на срок до 2038 года.

Подрядчик должен будет выполнить научно-исследовательскую работу, чтобы создать комплекс мероприятий по системному развитию дорожного движения в регионе. Исполнитель разработает математическую модель функционирования транспорта с использованием сети дорог Самарской области, включая актуальную модель в Самарско–Тольяттинско–Сызранской городской агломерации, а также определит реальные границы агломерации. После этого нужно будет предложить мероприятия по оптимизации и развитию транспортной инфраструктуры Самарской области до 2038 года. Результат должен быть оформлен в виде комплексных схем организации дорожного движения для муниципальных образований, а также общей стратегии развития для Самарской области. Все работы должны быть выполнены до 30 ноября 2018 года. Начальная максимальная стоимость контракта — 51 млн рублей, подрядчика должны определить 4 июня.

В прямом эфире телеканала «ВАЗ ТВ» на прошлой неделе глава региона Дмитрий Азаров рассказал о новой транспортной стратегии и планах по строительству автомобильных дорог, которые в ближайшей перспективе могут существенно повысить инвестиционную привлекательность Самарской области.

Речь идет и о проекте Великого шелкового пути между Китаем и Европой.
Нынешний маршрут международного транспортного коридора намерены проложить через Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область. Именно поэтому глава региона Дмитрий Азаров обратился к Президенту РФ Владимиру Путину в ходе его последнего визита в Самарскую область с инициативой о включении региона в коридор. Эти предложения уже рассмотрены правительственной комиссией и сейчас находятся на стадии технико-экономического обоснования.

Среди важных объектов — магистраль Центральная, Южная обводная дорога, новый мост через Волгу.  Работы по ним частично уже начались.

В апреле, напомним, правительственная комиссия РФ по транспорту одобрила финансирование первого этапа строительства «Центральной» - пр. Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до обводной автодороги города Самары. Предполагаемый объем поддержки из федерального бюджета составит 3 млрд рублей. В сентябре прошлого года Росавтодор одобрил проект строительства автомагистрали, который включает в себя два участка: городской - 7,7 км по пр. К. Маркса от пр. Кирова до границы Самары и загородный - 11,3 км от границы города до Обводной дороги.

На прошлой неделе облминтранс определил подрядчика, который займется разработкой проектной документации первого этапа строительства Южной обводной дороги от ул. Водников до Южного шоссе. В рамках первого этапа планируется проектирование дороги от ул. Водников до ул. Самарской. Инженерно-геодезические изыскания подрядчик должен завершить до 22 ноября 2018 года, а разработку и экспертизу проектной документации — до 13 августа 2019 года.

Дмитрий Азаров,

Дмитрий Азаров,

врио губернатора Самарской области:

- У нас наиболее выгодное географическое положение - по нашим расчетам, прохождение международного транспортного коридора через территорию Самарской области сокращает его протяженность на 400-450 км. А это ключевой показатель. Впереди - непростая борьба, конкуренция с другими регионами. Даже если нам не удастся войти в проект, проблема узкого «горлышка» нынешней трассы М5, которое образуется при пересечении Волги по плотине ГЭС, найдет свое разрешение.

44

Последние статьи

14 октября
11 октября
10 октября
09 октября
08 октября
04 октября

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3