Продажи набирают обороты

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», флагманская модель АВТОВАЗа LADA Vesta в марте установила собственный рекорд продаж с момента выхода на российский рынок
9,18 тыс. автомобилей LADA Vesta было реализовано на рынке России в марте 2018 года
9,18 тыс. автомобилей LADA Vesta было реализовано на рынке России в марте 2018 года

В первом квартале 2018 года в России было реализовано 79,1 тыс. автомобилей LADA, что на 28,8% выше объема продаж за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

В марте 2018 года продано 30708 автомобилей LADA, что на 22,3% больше, чем в марте 2017 года. Самой популярной вазовской моделью по итогам продаж стала LADA Vesta: 9181 автомобиль нашел своего покупателя, что на 52,1% превышает результат марта 2017 года. Значительно укрепил свои позиции LADA Largus: в марте 2018 года продано 3569 пассажирских универсалов (+90,4% к марту 2017-го) и 1346 фургонов Largus (+54,5% к марту прошлого года). Среди лидеров продаж - LADA Granta: в марте этого года был реализован 8381 автомобиль. Это на 7,2% больше в сравнении с этим же месяцем 2017 года.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», флагманская модель АВТОВАЗа LADA Vesta в марте установила собственный рекорд продаж с момента выхода модели на российский рынок. Этот результат во многом обеспечен началом продаж нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross в октябре прошлого года.

Согласно данным агентства, самой продаваемой моделью в России по итогам марта остается KIA Rio, второе место занимает LADA Vesta, третий результат показала LADA Granta. В марте российские дилеры начали продажи новой версии седана LADA Granta City, получившей новые стилистические решения. Повышение спроса на продукцию АВТОВАЗа стимулируется при помощи государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также за счет фирменных предложения компании в виде кредитной схемы LADA Finance, системы Трейд-Ин, кредитной программы с условием обратного выкупа.

По итогам прошлого года рост российского автомобильного рынка составил 10%, при этом продажи вазовских машин выросли на 17%. По оценке экспертов, в 2018 году динамика рынка будет иметь положительные значения, рост объемов реализации машин ожидается не ниже прошлогоднего.

Как отмечает гендиректор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» (КАПСО) Андрей Крайнов, локализация производства на АВТОВАЗе способствует повышению конкурентоспособности продукции на рынке. «Мы расширяем проекты кооперации с АВТОВАЗом, это касается не только автокомпонентных предприятий, но и вузов региона, - отметил он. - Соглашения о сотрудничестве с ТГУ и СамГТУ подразумевают обучение персонала, а также совместное развитие инжиниринга. С Самарским университетом ведутся переговоры о разработке стендового оборудования для АВТОВАЗа».

В планах предприятия – выпустить до 2026 года 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов автомобилей LADA. Для реализации этих задач АВТОВАЗ привлекает на работу в свою инжиниринговую службу перспективных специалистов технических профессий. Завод участвует в ярмарках вакансий в Самарском университете и СамГТУ, в 2018 году АВТОВАЗ примет на работу более 250 новых инженеров и конструкторов.

Андрей Крайнов,

Андрей Крайнов,

генеральный директор «Кластера автомобильной промышленности Самарской области»:

- В этом году на российском автомобильном рынке продолжится рост, вместе с ним будут расти продажи АВТОВАЗа. По нашей оценке, ожидаемый рост будет не ниже прошлогоднего. КАПСО продолжит работу по расширению номенклатуры, поставляемой региональными автокомпонентными предприятиями на конвейер АВТОВАЗа. Локализация производства - это снижение себестоимости для головного завода и загрузка мощностей для поставщиков.

36

Последние статьи

25 апреля
24 апреля
23 апреля

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6